"Победа" потребовала наказать напавших на офис компании во "Внуково"

Теги:  драка  внуково  Происшествие

Уголовным делом может закончиться драка, которую накануне устроили пассажиры авиакомпании "Победа" в аэропорту "Внуково". Опоздав на рейс Москва-Краснодар, разъяренные люди объединились в своем порыве улететь любой ценой и ворвались в помещение авиаперевозчика, потребовав посадить их на самолет. Словесная перепалка быстро перешла в рукопашную.

Рукоприкладство как способ коммуникации. Десяток разъяренных пассажиров, опоздавших на свой рейс в Краснодар, ворвались в офис авиакомпании и набросились на сотрудника. Дмитрий Постоловский рассказал, что фраза "Посадка закончена, двери закрыты, ничего сделать нельзя" обернулась для него побоями, передает "ТВ Центр".

"Изначально пассажиры были крайне негативно настроены и в принципе мужчина, который зашел в офис, он не слушал и не пытался даже задавать вопросы, он напал на меня и завалил на стол. Женщина бегала и кричала, не пыталась выслушать какую-то информацию, которую мы ей предоставляли", - заявил руководитель группы организации пассажирских перевозок авиакомпании "Победа" Дмитрий Постоловский.

Опоздавшие на посадку - каждый от четырех до десяти минут - всерьез рассчитывали на поблажки со стороны сотрудников авиакомпании. Мол, задержались-то совсем чуть-чуть. О том, что в авиаотрасли любая накладка вырастает в снежный ком проблем, видимо не думали.

"Очень жесткий технологический график. Мы обслуживаем самолеты за тридцать минут. От посадки до взлета. И если мы будем ждать каждого опаздывающего пассажира, это может привести к задержке рейса. С нашим расписанием, а у нас около 70-80 рейсов в сутки, такая задержка повлечет веерные задержки по всему расписанию", - пояснила пресс-секретарь авиакомпании "Победа" Елена Селиванова.

По предварительной информации, дебоширы гуляли по магазинам и забыли о времени. Но даже если есть уважительная причина, самолет все равно улетит по расписанию. Все претензии будут рассматриваться в частном порядке позже.

Опоздания на рейс - явление не редкое. Важно, как люди реагируют и могут ли признавать вину или стечение обстоятельств, отмечают в авиакомпании. Агрессия со стороны клиентов стала встречаться все чаще. Возможно, ситуацию спасет "создание черных списков", в которые будут вносить данные о нарушителях общественного порядка. Такому пассажиру авиакомпании будут вправе отказать не только в посадке не рейс, но возможно и в покупке авиабилета.

Кристина Одиноченко, Наталья Епифанова, "ТВ Центр". 

Читайте также:

Хоккеиста Бутурлина задержали за кражу во "Внуково"

По факту оскорбления полицейского во "Внуково" возбуждено дело

Другие новости

В других СМИ