Медведев объяснил увеличение объема рекламы в СМИ кризисом

Теги:  медведев  сми  Экономика  реклама

Глава правительства России Дмитрий Медведев объяснил увеличение объема рекламы в газетах и журналах антикризисными мерами для поддержки СМИ. По его словам, увеличение доли рекламных материалов до 45% позволит изданиям заработать больше.

Увеличение доли рекламных материалов в изданиях поможет СМИ заработать в период кризиса. Об этом заявил глава правительства России Дмитрий Медведев на заседании кабмина, где рассматриваются поправки, увеличивающие объем рекламы с 40 до 45 процентов.

"Время сейчас не самое простое и для СМИ, им не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать им денег, больше зарабатывать", - передает его слова ТАСС.

Читайте также:

Реклама алкоголя и рецептурных лекарств может вернуться на ТВ

Операторы связи предложат абонентам "откупиться" от рекламы

В Госдуме хотят запретить навязанную рекламу

Другие новости

В других СМИ