"Ночь социальной рекламы" прошла в московском метрополитене

Теги:  Москва  метро  акция  здоровье

Необычный показ в московском метро. На станции "Славянский бульвар" этой ночью демонстрировали ролики о проблемах семьи и необходимости профилактики различных заболеваний. А ещё можно было проверить давление, сделать прививку и получить консультацию врача. Участниками акции, которая называлась "Ночь социальной рекламы", стали более трёхсот человек.

Ночь. Метро. Скрипач. Ради живых выступлений в подземке многие охотно жертвуют сном. 

Не просто концерт. Под живой аккомпанемент москвичи в вестибюле станции "Славянский бульвар" этой ночью проверяли зрение, делали прививки от гриппа, мерили давление. Так в Москве началась "Ночь социальной рекламы". Организаторы дали понять: перед тем, как размышлять о проблемах современности, человек должен подумать и о себе. Медики принимали всех желающих.

А дальше на большом экране для зрителей, сидевших прямо на ступеньках, транслировали полсотни социальных роликов. Обо всем. От важности мотивации - к бережному отношению к природе или к проблемам родителей и детей, темы роликов - одна злободневнее другой. Зрители под впечатлением. 

"Ночь социальной рекламы" - это совместный проект московского метрополитена, департамента здравоохранения и финансово-юридического университета. 

В прошлом году в рамках  проекта "Ночь в метро" на Новослободской гостей обучали йоге и индийским танцам, на "Сретенском бульваре" выступали иллюзионисты. Организаторы считают: идея проводить мероприятия ночью в подземке - удачна. Все больше людей приходят на это посмотреть. Возможно, "Ночь социальной рекламы" будут проводить ежегодно. 

Кристина Одиноченко, Павел Винокуров, "ТВ Центр". 

 

Читайте также:

Москвичей призывают принять участие в акции "День без автомобиля"

В Москве стартовала акция "На работу на велосипеде"

Другие новости

В других СМИ