В Москве за три года введено в строй шесть новых путепроводов через ж/д пути

Шесть новых путепроводов через железнодорожные пути были построены в Москве за последние несколько лет. Еще столько же появится в столице до конца следующего года, заявил Сергей Собянин. Утром мэр Москвы осмотрел ход строительства автодорожного путепровода над путями Киевского направления МЖД и дал поручение ускорить строительство данного объекта. В этом районе деревни Крекшино постоянно скапливаются огромные пробки, но скоро все это уйдет в прошлое.

Основные несущие конструкции уже установлены. Сооружен и главный бетонный пролет над железной дорогой. Строители докладывают мэру о том, что работы по возведению крекшинского путепровода выполнены на 60%, передает "ТВ Центр".

Собянин: промышленность Москвы адаптировалась к сложным условиям

"Здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Транспортный переход на 36-м километре Киевской железной дороги - один из четырех путепроводов, строительство которых идет на территории только Новой Москвы. Всего же в течение трех лет в столице планируют запустить 12 подобных объектов. Их главная задача  - объединить отрезанные друг от друга рельсами районы мегаполиса.

"С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин каждый день", - сказал мэр.

Переезд возле деревни Крекшино среди водителей слывет чуть ли не проклятым местом. Киевская железная дорога - участок с очень интенсивным движением. В часы-пик пригородные электрички проносятся каждые 10-15 минут. Прибавьте поезда дальнего следования и грузовые составы. В результате у шлагбаума можно потерять около часа.

Существующий в этом месте переезд технологически устарел. Помимо низкой автомобильной пропускной способности, за час всего 350 машин в одну сторону, его еще и пешком не перейти, ведь тротуары не предусмотрены. После запуска крекшинского путепровода будет решена в том числе и эта проблема.

Строители укрепляют основания опор и готовятся к монтажу монолитной плиты основного пролета. Затем - очередь проведения инженерных коммуникаций и насыпка земляного полотна для подъездных путей.

"Эстакада четырехполосная – 168 метров, с подъездными путями, бессветофорная, с современной противогололедной системой и  обработкой зимой, с шумозащитным экраном", - рассказал замгендиректора компании подрядчика Глеб Чернаков.

Первые автомобили по новой эстакаде, как обещают строители, смогут проехать уже в апреле. Полностью завершить объект - подъездные пути, шумозащитные экраны и вся сопутствующая инфраструктура - планируют до начала лета.

Андрей Сидоренко, Дмитрий Шаракин, Максим Сидоренко. "ТВ Центр".

Читайте также:
Новости по теме
Строительство путепровода
Строительство путепровода
ГН В Москве за три года введено в строй шесть новых путепроводов через ж/д пути
ГН В Москве за три года введено в строй шесть новых путепроводов через ж/д пути
Сергей Собянин
Сергей Собянин
Строительство путепровода
Строительство путепровода
Строительство транспортной развязки
Строительство транспортной развязки
Железнодорожный переезд
Железнодорожный переезд
Строительство путепровода
Строительство путепровода
Строительство путепровода
Строительство путепровода
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100