Ученые смоделировали операцию по доставке арок Крымского моста

Специалисты Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге провели математическое и экспериментальное моделирование морской операции по транспортировке судоходных арок Крымского моста.

Строители Крымского моста готовятся к одной из сложнейших операций - доставке к фарватеру арочных пролетов. Это самые габаритные конструкции. Их длина превышает 200 метров. А вес доходит до шести тысяч тонн, передает "ТВ Центр".

Арки собирают на берегу, к опорам их будут транспортировать уже в готовом виде. Все технические тонкости просчитали специалисты Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге. Они провели испытания, для которых были изготовлены макеты пролетов в масштабе 1 к 60. После операцию смоделировали уже в тренажерном комплексе. Там ученые определили, сколько потребуется буксиров для доставки и при каких погодных условиях ее можно проводить.

"В качестве исходных данных загружались ветровая нагрузка, полученная экспериментально в аэродинамической трубе, а также все гидродинамические характеристики, которые получены в бассейне Крыловского центра. Также исходными данными для матмодели являлись характерные для Керченского пролива ветер, волнение и течение. В результате моделирования был получен важный результат, что есть ограничения для операции по скорости ветра. Она не должна превышать десяти метров в секунду", - сказал замначальника отделения гидроаэродинамики Крыловского государственного научного центра Сергей Соловьев.

Читайте также:
Новости по теме
Макет арочных пролетов Крымского моста
Макет арочных пролетов Крымского моста
Макет арочных пролетов Крымского моста
Макет арочных пролетов Крымского моста
Макет арочных пролетов Крымского моста
Макет арочных пролетов Крымского моста
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение