Машины на выделенной полосе создают помеху общественному транспорту

Выделенные полосы для общественного транспорта - это мировой опыт, а не ущемление водителей. Благодаря такому движению пассажиры автобусов и тролейбусов экономят время в пути. Но водители личных машин тоже часто оказываются на выделенке. Несмотря на запрет, автовладельцы создают помехи общественному транспорту и и угрозу ДТП и при этом ищут отговорки.

Пробка в утренний "час пик" на проспекте Вернадского толкает некоторых автомобилистов на необдуманные поступки. Несколько сотен метров с ветерком будут стоить водителю красной иномарки несколько тысяч рублей.

- По выделенке проехал - захотелось.

Олег Абазов, водитель автобуса:
- Беспредел! Откровенный беспредел! Просто едут и всё. Им плевать! Они доезжают до камеры, на камере уходят влево, а дальше едут также.

Каждый благополучный рейс - так называют водители общественного транспорта движение по своей полосе без помех - экономит до 10 минут в пути. В день госавтоинспекторы штрафуют около 10-ти нарушителей спокойствия автобусов и троллейбусов. Во время рейда десяток набирается за первые 10 минут.

- Я оттуда ехал. Когда я оттуда выходил, я на эту полосу не мог выехать, потому что 15 см разделительная. Надо побольше сделать. 100 метров максимум - за это три тысячи штраф.

Павел Прокопенко, корреспондент:
- Ситуация, о которой говорят нарушители, типична для многих неравнозначных перекрестков. Действительно, здесь разделительная линия для въезда на главную дорогу не велика. Но в этом и смысл специальной полосы для общественного транспорта. Нахождение на ней любого другого по времени должно быть минимальным.

"Вас снимает скрытая камера", - шутка для автомобилистов уже не актуальная. Все камеры, которые следят за порядком на выделенках, открыты. И даже предупреждающие о них знаки на дороге обязательны. Чего не скажешь о других средствах фиксации нарушений ПДД.

Сергей Огаин, начальник отдела безопасности движения ГУП "Мосгортранс":
- Из 14-го парка ходят два автобуса с прибором "паркон". Вы все знаете, что это такое. Где они ходят, я вам не скажу.

Спецполосы появились в Москве четыре года назад. Сегодня их пять. И это не ущемление прочих автомобилистов, говорят специалисты, а мировой опыт. Движение без помех, пусть не на своем, а на общественном транспорте, может существенно сэкономить время в пути до работы. А совершить необдуманный поступок возможности точно не представится.

Павел Прокопенко, Михаил Федоров, "ТВ Центр".

Главное сегодня
Машины на выделенной полосе создают помеху общественному транспорту
Машины на выделенной полосе создают помеху общественному транспорту
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение