В Москве развернуто активное строительство новой кольцевой линии метро

В Москве продолжается строительство второго кольца метро, которое, вслед за МЦК, должно помочь разгрузить другие линии. Ко Дню города будут запущены первые пять станций. Они уже практически готовы, но работы ведутся и на других объектах. Один из них, на востоке столицы, в понедельник посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Он осмотрел ход строительства будущей станции "Лефортово".

Станция метро "Лефортово" - промежуточная, на перегоне между синей и желтой линиями столичной подземки. От "Электрозаводской" до "Авиамоторной" — ключевой участок Третьего Пересадочного контура. Эта линия будет самой протяженной в Москве — более 60 километров, передает "ТВ Центр".

Строительство северо-восточного участка идет в сложных условиях плотной городской застройки. Марьина Роща, Сокольники, Басманный, Соколиная гора и Лефортово -  густонаселенные исторические районы Москвы. На поверхности огорожена относительно компактная площадка. Основные работы ведутся под землей.

"Он (проект по выносу сетей на этой станции, - прим. ред.) реализован на 90%. Из, самое главное, зоны котлована все сети вынесены, что позволяет строителям спокойно опускаться, закреплять котлован, ну и в скором времени приступить непосредственно к основным конструкциям станции метро "Лефортово", - отметил заместитель главного инженера строительной компании подрядчика Сергей Борисенко.

Стены колодца, уходящего под землю на десятки метров, укреплены массивными стальными балками. На языке строителей, это - демонтажная камера. Финишная точка для двух тонеллепроходческих щитов. Одной из машин, которую строители по традиции называют женским именем "Анастасия", до конца маршрута осталось всего девять метров. Ее сестре-близнецу "Альмире" - немного больше - 50! После завершения прокладки двух тоннелей со стороны "Электрозаводской", машины пойдут на юг, в сторону "Нижегородской". В то время, как в Лефортово начнется возведение непосредственно пассажирского терминала станции. При этом работы на всех строящихся участках Третьего пересадочного контура ведутся одновременно. В эксплуатацию новые станции вводят по мере готовности.

"Сегодня в стройке находится 25 километров, в активной фазе строительства. Общее время строительства всего кольца - до 20-го, 21-го года. В этом году ведем первые станции подземного кольца от "Делового центра" до "Петровского парка". Ну, и надеемся, что в следующем году этот участок также будет построен", - сказал мэр города Сергей Собянин.

Восточная часть второго подземного кольца в столичном метро - не только транспортная перемычка между радиальными линиями подземки, но и точка присоединения новой ветки, Кожуховской. Ее строительство ведется действительно опережающими темпами. Причем движение поездов на участке от Некрасовки до Косино, возможно, запустят уже в следующем году. И это лишь часть масштабного проекта по строительству Третьего пересадочного контура.

"31 станция, которая свяжет между собой радиальные направления, железные дороги, пригород. На 10-20% разгрузит эти линии соединит между собой поперечными связками многие районы Москвы. И даст возможность присоединять новые радиальные направления", - отметил Сергей Собянин.

Завершение работ по введению в эксплуатацию всех станций Третьего пересадочного контура позволит пассажирам значительно сократить время в дороге. Особенно это касается жителей присоединенных территорий. В центр города они смогут добираться в два-три раза быстрее.

Андрей Сидоренко, Владимир Черных, Александр Терентьев, "ТВ Центр".

Новости по теме
Строительные работы
Строительные работы
Строительные работы
Строительные работы
Строительные работы
Строительные работы
Строительные работы
Строительные работы
Сергей Собянин осматривает строительные работы
Сергей Собянин осматривает строительные работы
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ


Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение