Центральная кольцевая дорога будет почти полностью бессветофорной

В Подмосковье продолжается строительство Центральной кольцевой автодороги. Это самый масштабный проект на территории Московской области, который позволит разгрузить МКАД, малое бетонное кольцо и радиальные федеральные трассы.

Даже под натиском мощной техники железобетонные опоры под снос идут с трудом, рассказал "ТВ Центр". Дорожники признают, качество советского бетона у построенного более полувека назад моста через Истру – отменное. Но современные стандарты дорожного строительства непреклонны. Ведь для увеличения пропускной способности на этом участке Малого московского кольца проезжая часть должна быть как минимум в два раза шире. Первая секция нового моста уже возведена. Оставшуюся часть обещают построить до конца года.

"Выполнили подходы, выполнили покрытие дорожное, перепустили движение, затем приступили к разборке пролетного строения старого моста. Приступили к разборке опорных частей, опор старого моста, и продолжим реконструкцию", - пояснил заместитель гендиректора по строительству компании подрядчика Вадим Жаринов.

Центральная кольцевая автодорога – современное шоссе общей протяженностью более пятисот километров. Строительство разделено на пять условных этапов. На языке дорожников – "пусковые комплексы". Сейчас самые активные работы идут на участке от северной границы Новой Москвы до пересечения с Ленинградским шоссе. Западный участок Центральной кольцевой автодороги, так называемый пятый пусковой комплекс местами проходит по уже существующему маршруту А-107, известному как бетонка. Сейчас здесь укладывают асфальт. Проезжая часть будет расширена до четырех полос.

Технология строительства современной магистрали напоминает сэндвич. Сначала дорожная основа из песка, затем  гидроизоляция и несколько слоев асфальта. Требования к качеству исполнения – самые высокие, ведь покрытие должно выдержать плотный поток транспорта на высокой скорости. Почти на всем протяжении новой трассы движение будет бессветофорным.

"Пятый пусковой комплекс включает в себя 26 мостовых сооружений и пять транспортных развязок. Реконструкцию существующей А-107 с доведением полосности до четырех полос. По две полосы в каждую сторону. Из 87 километров, 28 приходится на участок нового строительства, это в обход населенных пунктов деревня Юшково, городское поселение Голицино, городской округ Звенигорода. Который, в частности, планируется к пуску движения в этом году", - рассказал руководитель проекта строительства Вадим Рубанов.

Завершить строительство на всем протяжении пятого пускового комплекса строители обещают в конце следующего года. Тогда же движение автомобилей запустят и на южном участке окружной магистрали. Затем в течение пяти лет будут реализованы остальные этапы масштабного транспортного проекта. По замыслу проектировщиков Центральная кольцевая автодорога не только улучшит транспортную ситуацию в столичном регионе, но и ляжет в основу целой сети скоростных автомагистралей в европейской части России. 

Андрей Сидоренко, Александр Давыдов, Станислав Соколов, "ТВ Центр"

Главное сегодня
Дорожные работы по строительству ЦКАД
Дорожные работы по строительству ЦКАД
Дорожные работы по строительству ЦКАД
Дорожные работы по строительству ЦКАД
Дорожные работы по строительству ЦКАД
Дорожные работы по строительству ЦКАД
ЦКАД
ЦКАД
Дорожные работы по строительству ЦКАД
Дорожные работы по строительству ЦКАД
Дорожные работы по строительству ЦКАД
Дорожные работы по строительству ЦКАД
Дорожные работы по строительству ЦКАД
Дорожные работы по строительству ЦКАД
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение