Строительство станции "Мичуринский проспект" вышло на финишную прямую - мэр

Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от "Раменок" до "Рассказовки" вышло на финишную прямую. Это сразу семь станций. Среди них и крупная - "Мичуринский проспект". В дальнейшем она станет еще и пересадочной - на новое Второе кольцо метро. Сегодня там побывал мэр Москвы Сергей Собянин.

Пока что станция "Мичуринский проспект" - одна большая стройплощадка. Но среди бетонных плит и цементной пыли уже видны привычные очертания. Перрон начали облицовывать гранитной плиткой. Два пути, эскалаторы. Уже видно, что это не обычная типовая станция. Эскалаторы - их три - расположены не по бокам, а по центру. А сам вестибюль - полуподземный. Одну из стен платформы сделали стеклянной, передает "ТВ Центр".

"Если мы привыкли, что все станции - они под землей - на данной станции мы видим природу. Свет попадает естественный и, кроме того, она многоярусная - здесь переход предусмотрен через Мичуринский проспект через пешеходный переход", - заявил гендиректор компании-подрядчика Марс Газизуллин.

Это первая в России полуподземная станция. Углубить ее наполовину архитекторы решили из-за сложного рельефа местности. Всего на станции будет три уровня. Внизу - пути для движения поездов и пассажирская платформа. Еще одно новаторское архитектурное решение станции - смотровая площадка. Пока отсюда можно полюбоваться только на строительный городок, но, когда все работы будут завершены, отсюда откроется прекрасный вид на парк и речку Очаковку.

Это будет еще и одна из самых красивых станций московского метро. Ее дизайн - посвящен деятельности биолога и селекционера Ивана Мичурина. Основной цвет станции -  красный. Колонны декорируют цветами и плодами растений. Оценить новую станцию жители столицы смогут уже к концу 2017 года.

"Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве - 25 километров. Первую часть мы закончили  - от "Делового центра" до "Раменок". Сейчас в стадии завершающей  вторая часть проекта - от "Раменок" до "Рассказовки", включая "Новопеределкино" и "Солнцево". К концу этого года стройка должна быть завершена. Запуск пассажирами должен быть реализован в начале следующего года. По нормативам строительство такой ветки должно было занять на год больше времени, но строители стараются закончить быстрее, потому что его ждут сотни тысяч жителей Новопеределкина и Солнцева", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Новую станцию ждут более 60 тысяч человек – это жители района Раменки. Сейчас они передвигаются на автобусах и маршрутках. А это - долго и неудобно.

Запускать "Мичуринский проспект" планируют в два этапа. В конце этого года станция откроется для пассажиров в составе желтой ветки метро. Затем ее закольцуют. Она станет частью Третьего пересадочного контура метро.

Юлия Степина, Максим Панкин, Павел Суменков и Александр Голубев, "ТВ Центр", Москва.

Читайте также:
Главное сегодня
Строительство станции московского метро "Мичуринский проспект"
Строительство станции московского метро "Мичуринский проспект"
Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства станции метро "Мичуринский проспект"
Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства станции метро "Мичуринский проспект"
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение