Трамваи вновь вернутся на площадь Тверской заставы после благоустройства

В Москве завершается благоустройство площади Тверской заставы. В четверг мэр города Сергей Собянин сообщил, что основные работы планируется закончить уже к 1 сентября. Тем самым будет реализован многолетний проект по реконструкции Ленинградского шоссе, Тверской улицы и смежных территорий.

Памятник Максиму Горькому, который вернулся на свое историческое место - визитная карточка площади Тверская Застава у Белорусского вокзала. Теперь это будет не безликое пространство. Здесь появится сквер с липовыми аллеями. Тротуары в некоторых участках будут расширены до 10 метров, красивые газоны и мостовые из гранита, которые привезли из разных уголков России, передает "ТВ Центр".

На Тверской Заставе хоть и появится территория для пешеходов, но она все равно останется крупным транспортным узлом. До площади продлят трамвайные маршруты номер 7 и 9. А на линиях с бесшовными трамвайными рельсами будут работать современные, комфортные и, самое главное, малошумные трамваи с климат-контролем.

"Площадь Тверской Заставы, которая планировалась как окно в Европу. Ключевая площадь Москвы превратилась, к сожалению, в 90- е годы в жалкое зрелище. В начале это было все заставлено ларьками, торговлей хаотичной. Затем это все превратилось в сплошную стоянку машин и хаотичное движение, и постоянную пробку. Затем возникла удивительная идея - создать здесь торговый центр, который бы усугубил все эти проблемы, которые здесь есть", - отметил Собянин.

После этого возникла еще одна идея - сделать транспортную развязку. Но экспертное сообщество пришло к выводу, что в развязке нет необходимости. Поэтому было принято решение вернуть площади первоначальный вид.

"Площадь очень была плохо приспособлена для общественного транспорта, хотя здесь огромное количество людей выходит из Белорусского вокзала, из метро и попадает в такую неприглядную атмосферу. Мы увеличиваем в разы количество остановочных павильонов, делаем трамвайные пути. Делаем разворот таким образом, приближая практически на 500 метров расстояние от вокзала до трамвайных путей", - рассказал Собянин.

"Раньше пробки создавались в результате того, что потоки пересекались. И чтобы выехать с Брестской улицы, надо было дождаться зеленого сигнала светофора. Но двигаться было нельзя, потому что транспорту просто деваться было некуда - он преграждал путь", - отметил профессор МАДИ Эдуард Котлярский.

Такая организация движения серьезно затрудняла проезд. В новой схеме движения основные направления не изменятся, не уменьшится и количество полос.

Екатерина Гоголева, "ТВ Центр".

Новости по теме
Рабочие кладут плитку на площади Тверская застава в Москве
Рабочие кладут плитку на площади Тверская застава в Москве
Сергей Собянин осматривает строительные работы
Сергей Собянин осматривает строительные работы
Строительные работы
Строительные работы
Сергей Собянин осматривает строительные работы
Сергей Собянин осматривает строительные работы
Строительные работы
Строительные работы
Белорусский вокзал
Белорусский вокзал
Белорусский вокзал
Белорусский вокзал
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение