Станции "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники" открыли досрочно

"Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники" в пятницу досрочно открылись для пассажиров столичной подземки. Эти станции метро пришлось закрывать, чтобы "пробить" тоннель для новой линии метрополитена - Кожуховской. Метростроевцам удалось преодолеть путь с опережением плана.

Знакомый путь снова открыт. В предпраздничный день москвичам как будто преподнесли подарок. Станции метро "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники" для пассажиров  открыли досрочно. Это удалось сделать благодаря тому, что проходку левого перегонного тоннеля будущей Кожуховской линии под путями Таганско-Краснопресненской ветки закончили на сутки раньше. Об этом на своей странице во "ВКонтакте" первым сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, передает "ТВ Центр".

Собянин: в Москве формируется мощный каркас современной транспортной системы

"Проходку Кожуховской ветки на "Некрасовку" под действующими путями метро закончили на сутки раньше. Сегодня откроем станции "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники". Работы были необходимы для улучшения транспортного обслуживания этого направления метро. Спасибо строителям-транспортникам за напряженную работу в эти дни. Спасибо москвичам за терпение", - написал мэр столицы.

Терпения пассажирам хватило. Ведь все эти дни, когда было ограничено движение, для них  были организованы дополнительные маршруты: бесплатные автобусы до станций метро "Выхино" и "Кузьминки". В самые холода пассажиров даже поили горячим чаем в то время, пока под землей кипела работа.

"Самый достаточно сложный участок был под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской линии, сегодня мы его успешно завершили. Данный участок мы проходили пять с половиной дней согласно графику. Средняя скорость машины составляла 12,6 метров в сутки", - заявил замдиректора Дирекции №3 по строительству Кожуховской линии Московского метрополитена АО "Мосинжпроект" Кирилл Марков.

Свой путь проходческая машина "Лилия" прошла быстрее срока. Хотя ей пришлось прокладывать тоннель будущей линии всего в трех метрах под действующей Таганско-Краснопресненской линией. Совсем скоро откроется новая ветка, а на городской схеме московского метрополитена появится еще один цвет. Кожуховская линия - это сразу восемь станций. От "Авиамоторной" до "Некрасовки" и сразу несколько дополнительных пересадочных узлов.

"Наша конечная задача - запустив Кожуховскую и Калининско-Солнцевскую линии, мы получим самый длинный радиус  в Москве - это порядка 60 километров, и пассажиры смогут с запада, с "Некрасовки", доехать до востока, до юго-востока, с запада, в "Рассказовке" до юго-востока в "Некрасовке" через Третий пересадочный контур", - сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

Оценить масштабы такого строительства жители юго-востока столицы и ближайшего Подмосковья смогут уже в следующем году, когда будет открыта новая линия метрополитена.

Елена Сахно, Валерия Дзгоева, "ТВ Центр".

Читайте также:
Новости по теме
Станции метро "Лермонтовский проспект
Станции метро "Лермонтовский проспект
Посадка на автобус "М1"
Посадка на автобус "М1"
Опасная зона
Опасная зона
Строительные работы
Строительные работы
Строительные работы
Строительные работы
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ


Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение