Завершается сборка пролетных строений автодорожной части Крымского моста

В среду строители Крымского моста завершат сборку пролетных строений автодорожной части. Момент исторический. Два берега, наконец, соединят между собой. Последний участок - самый сложный. С Керченской стороны мост на 35-метровой высоте огибает берег.

Считанные сантиметры и два берега Керченского пролива навсегда вместе. Это в буквальном смысле стальные объятия и железобетонные связи. Россия и Крым теперь связаны 19-километровой нитью пролетов автомобильного моста, передает "ТВ Центр".

Это были последние, но самые сложные два километра над проливом. Именно с керченской стороны взмывающий на 35-метровую высоту мост огибает берег. Многотонные пролеты здесь пришлось устанавливать не по прямой линии, как обычно, а с небольшим изгибом.

Четыре с половиной тысячи деталей и сто тысяч тонн металла. Такой гигантский конструктор соединяет Керченский берег и фарватерную арку моста. Со стороны Краснодарского края на уже готовой части перехода строители укладывают асфальт.

Его укладывают в два, а на особо сложных участках и в три слоя. Это покрытие рассчитано и на нередкие здесь зимой ледяные ветра и предсказуемо плотный поток автомобилей. Строители обещают: дорога в Крым будет идеально гладкой.

Уходящий год был самым сложным для строителей Крымского моста. Из-за аномально сильных штормов зимой и осенью работы в море часто приходилось останавливать. Однако важный для страны объект возводят строго по графику. Уже в следующем году здесь откроют автомобильное движение.

Борис Максудов, "ТВ Центр", Керченский пролив.

Новости по теме
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение