Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Рублевке

Появление новой эстакады позволило организовать бессветофорное движение по шестикилометровому участку Рублевки. Кроме того, были организованы выделенные полосы для общественного транспорта, 72 кармана для парковок и 812 парковочных мест, построены более 10 км велодорожек и десять пешеходных переходов.

Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на пересечении Рублевского шоссе с Осенним бульваром. Дорогу удалось построить в рекордно короткие сроки - всего за год. После завершения всех работ движение от МКАД до Аминьевского шоссе станет бессветофорным.

О бессветофорном движении от МКАД до Аминьевского шоссе еще несколько лет назад многие даже не мечтали. Километровые заторы едва ли не каждый вечер были скорее правилом, чем исключением. С открытием новой эстакады, считают и эсперты и автомобилисты, транспортная ситуация на Рублевском шоссе изменится.

Сергей Собянин, врио мэра Москвы:
- Я вчера в одной из газет прочитал, что наконец-то эстакада на пересечении Осеннего бульвара и Рублевки сегодня будет запущена. Так звучало, что это долгострой какой-то. На самом деле, эта эстакада, этот дорожный объект были построены в рекордно сжатые сроки. Наверное, самое быстрое дорожное строительство в Москве за последние десятилетия - строился чуть больше года.

Ее длина - 620 метров. Для движения разметили по три полосы в центр и в область. Кроме этого, по всей длине установлены шумоизоляционные экраны. Рекордно быстрые сроки, уверяют строители, - никак не в ущерб качеству. И это при том, что у эстакады есть три пролета, каждый из которых возводился по разным технологиям.

Алексей Малеев, плотник:
- Пролет с первую по шестую опору - были возведены леса, и арматурные каркасы заливались бетоном. Здесь - монолит. Во втором пролете укладывались готовые железобетонные балки и омоноличивались. Третий этап - металлическая часть - была создана для того, чтобы облегчить конструкцию над зоной метро.

Помимо строительства эстакады, провели большую работу и по благоустройству территории. Были организованы выделенные полосы для общественного транспорта, 72 кармана для парковок и почти тысяча парковочных мест, построены более 10 километров велодорожек и 10 пешеходных переходов. В планах - строительство еще одной эстакады на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом.

Сергей Собянин, врио мэра Москвы:
- Это один из элементов большого проекта, направленного на реконструкцию Рублевки и Балаклавского проспекта, 13 километров, должен быть введен в августе этого года и даст, конечно, улучшение движения и 26 километров выделенной полосы, увеличение скорости общественного транспорта и улучшение транспортной ситуации в районе.

В масштабную программу по реконструкции 9 вылетных магистралей, помимо Рублевского, вошли Каширское, Варшавское, Ленинградское, Ярославское, Щелковское и Можайское шоссе, а также шоссе Энтузиастов и Рязанский проспект. Часть объектов на них уже введена в эксплуатацию. Впрочем, столичные власти на этом останавливаться не собираются - впереди реконструкция МКАД.

Денис Федоненков, Дмитрий Шаракин, Илья Ушаков, "ТВ Центр", Москва.

Главное сегодня
Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Рублевке
Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Рублевке
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение