Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Рублевке

Теги:  Общество

Появление новой эстакады позволило организовать бессветофорное движение по шестикилометровому участку Рублевки. Кроме того, были организованы выделенные полосы для общественного транспорта, 72 кармана для парковок и 812 парковочных мест, построены более 10 км велодорожек и десять пешеходных переходов.

Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на пересечении Рублевского шоссе с Осенним бульваром. Дорогу удалось построить в рекордно короткие сроки - всего за год. После завершения всех работ движение от МКАД до Аминьевского шоссе станет бессветофорным.

О бессветофорном движении от МКАД до Аминьевского шоссе еще несколько лет назад многие даже не мечтали. Километровые заторы едва ли не каждый вечер были скорее правилом, чем исключением. С открытием новой эстакады, считают и эсперты и автомобилисты, транспортная ситуация на Рублевском шоссе изменится.

Сергей Собянин, врио мэра Москвы:
- Я вчера в одной из газет прочитал, что наконец-то эстакада на пересечении Осеннего бульвара и Рублевки сегодня будет запущена. Так звучало, что это долгострой какой-то. На самом деле, эта эстакада, этот дорожный объект были построены в рекордно сжатые сроки. Наверное, самое быстрое дорожное строительство в Москве за последние десятилетия - строился чуть больше года.

Ее длина - 620 метров. Для движения разметили по три полосы в центр и в область. Кроме этого, по всей длине установлены шумоизоляционные экраны. Рекордно быстрые сроки, уверяют строители, - никак не в ущерб качеству. И это при том, что у эстакады есть три пролета, каждый из которых возводился по разным технологиям.

Алексей Малеев, плотник:
- Пролет с первую по шестую опору - были возведены леса, и арматурные каркасы заливались бетоном. Здесь - монолит. Во втором пролете укладывались готовые железобетонные балки и омоноличивались. Третий этап - металлическая часть - была создана для того, чтобы облегчить конструкцию над зоной метро.

Помимо строительства эстакады, провели большую работу и по благоустройству территории. Были организованы выделенные полосы для общественного транспорта, 72 кармана для парковок и почти тысяча парковочных мест, построены более 10 километров велодорожек и 10 пешеходных переходов. В планах - строительство еще одной эстакады на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом.

Сергей Собянин, врио мэра Москвы:
- Это один из элементов большого проекта, направленного на реконструкцию Рублевки и Балаклавского проспекта, 13 километров, должен быть введен в августе этого года и даст, конечно, улучшение движения и 26 километров выделенной полосы, увеличение скорости общественного транспорта и улучшение транспортной ситуации в районе.

В масштабную программу по реконструкции 9 вылетных магистралей, помимо Рублевского, вошли Каширское, Варшавское, Ленинградское, Ярославское, Щелковское и Можайское шоссе, а также шоссе Энтузиастов и Рязанский проспект. Часть объектов на них уже введена в эксплуатацию. Впрочем, столичные власти на этом останавливаться не собираются - впереди реконструкция МКАД.

Денис Федоненков, Дмитрий Шаракин, Илья Ушаков, "ТВ Центр", Москва.

Другие новости

В других СМИ