Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хорды

В Москве уже до конца года будет открыт участок Северо-Восточной хорды - от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Сейчас дорога готова на 75 процентов. В среду стройку посетил мэр Москвы Сергей Собянин.

Непогода для столичных строителей не помеха. Уборка снега, еще более строгий инструктаж по технике безопасности и более тысячи специалистов выходят на этот участок Северо-Восточной хорды. На отдельных отрезках работы ведутся круглосуточно, передает "ТВ Центр".

"Большая стройка. Сооружение Северо-Восточной хорды продолжается. Ведем активные работы на участке от Фестивальной до Дмитровки. Очень важный, серьезный и очень трудный участок. Эстакады, подземные переходы, мосты. Участок соединит вылетную магистраль на Санкт-Петербург с Дмитровкой, а также соединит Северо-Восточную и Северо-Западную хорды в участке Большой Академической", - отметил Собянин.

Работы на участке начались в 2016 году и сейчас выполнены уже на 75 процентов. По плану стройка должна завершиться в декабре. "Это крайне интересный и сложный объект. Мы воздушку опускаем под землю, 220 киловольт ЛЭП. Здесь очистные сооружения, канализация. Два сложнейших прокола сделаны под железной дорогой, чтобы теплосети пропустить. Ну и главное, самое сложное - сооружена новая насосная станция", - рассказал генеральный директор компании-подрядчика Владимир Власов.

"Хорошо, на ближайшем штабе обсудим данные вопросы с коммунальщиками, чтобы переключиться. Проблема строек в городе заключается не только в сложности инженерных конструкций, но и самое главное - перенос различных коммуникаций, высвобождение от объектов, изъятие земли под строительство, снос тех или иных сооружений", - отметил Собянин.

На участке длиной пять километров четыре эстакады основного хода и три для съездов, железнодорожный путепровод и мост через реку Лихоборка. Дорога позволит разгрузить сразу несколько крупных городских магистралей: МКАД, Дмитровское, Ленинградское и Коровинское шоссе. Расширение получит и проходящая рядом линия Октябрьской железной дороги. Возможность для этого сразу заложили в проект хорды.

Участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе - один из самых сложных и, как говорят строители, интересных, на Северо-Восточной хорде. Проезжую часть подняли над землей на опорах в среднем на 20 метров. Когда строительство будет закончено, машины поедут наверху, а внизу в перспективе пойдут высокоскоростные поезда до Санкт-Петербурга.

Жители домов, расположенных на прилегающих улицах - Зеленоградской, Флотской, Солнечногорской и Большой Академической - неудобства от соседства с новой дорогой не испытают. Завершается замена оконных блоков на шумозащитные. Всего их будет установлено более пяти тысяч. Аналогичные работы сейчас ведутся и на других строящихся участках Северо-Восточной хорды. Ее общая длина составит 35 километров. Совершенно новая магистраль свяжет север, восток и юго-восток столицы.

Алексей Платонов, Михаил Федоров и Андрей Булычов, "ТВ Центр".

Новости по теме
Сергей Собянин осматривает ход строительства эстакады
Сергей Собянин осматривает ход строительства эстакады
Строительство Северо-Восточной хорды
Строительство Северо-Восточной хорды
Строительство эстакады
Строительство эстакады
Строительство эстакады
Строительство эстакады
Строительство эстакады
Строительство эстакады
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение