Строительство линии метро до Троицка начнется летом 2018 года

Этим летом в Москве начнется строительство новой ветки метро, которая свяжет центр столицы и Троицк. Жители Новой Москвы смогут экономить в пути до 40 минут. Впервые метро выйдет за МКАД почти на 20 километров.

Строительство новой радиальной ветки метро в Москве начнется уже этим летом. Об этом в субботу заявил заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин, передает "ТВ Центр". Новая линия свяжет центральную часть города с Троицком. Впервые метро выйдет за МКАД почти на 20 километров. Скоростной транспорт станет доступен сотням тысяч жителей Новой Москвы, которые сейчас тратят значительное время, чтобы добраться в центр мегаполиса. Экономия по времени составит 30-40 минут.

Начинаться новая ветка будет от станции "Улица Новаторов", что на Большой Кольцевой линии, которую раньше называли третьим пересадочным контуром. Дальше трасса метро пройдет между красной и оранжевой ветками - до Коммунарки. Там Новая линия будет стыковаться с Сокольнической, которую к концу этого года как раз планируют "дотянуть" от существующей станции "Саларьево" до станции "Столбово". Дальше - это уже второй этап строительства линии - в Новой Москве поезда поедут через Сосенки к Ватутинкам. Причем предварительно рассматриваются два варианта прохождения линии - севернее и южнее Калужского шоссе. Ну а конечной станцией станет Троицк.

"Скорее всего, часть этой линии пойдет в открытом исполнении, по земле. Потому что у нас там не такие застроенные территории, и есть возможность вдоль Калужского шоссе дойти фактически до Троицка в части наземном, частично подземном исполнении. Я думаю, что мы к лету 2018 года к мэру на штаб представим полноценный план освоения этой линии. То есть сколько километров, какой срок, когда она будет построена, сколько стоит денег", - заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Третий этап строительства новой линии - от станции "Улица Новаторов" до станции "Крымская" МЦК. Тоннель и станции нужно построить в зоне, существующей плотной жилой застройки. Опрошенные нами эксперты в целом идею строительства новой ветки поддерживают, но призывают внимательно просчитать - будет ли достаточно загружена и востребована новая ветка.

"Городской планировщик должен всегда смотреть сценарий и оптимистический, и более сдержанный, и более сдержанный. Потому что освоение вот этой территории посредством многоэтажной плотной застройки - это гипотеза, которая должна подтвердиться или не подтвердиться, это очень серьёзный вопрос", - рассказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики" Михаил Блинкин.

Вместе с тем, любое транспортное строительство само по себе - сильно меняет окрестные районы. Так что отчасти - метро - это ещё и двигатель экономики.

"Как только это появляется, вот этот кусочек земли становится инвестиционно привлекательным для девелоперов, а потом потребительски привлекательно для жильца, для покупателя, для москвича", - сообщил Блинкин.

Стоит отметить, что новая ветка, у которой еще пока и названия-то нет - не единственный "новострой" метро на Юго-Западе. До конца года планируют открыть станции "Филатов Луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Столбово" Сокольнической линии, а в 2020-ом Солнцевская линия - по плану - дотянется до "Внуково". Ну а участок от Раменок до Рассказовки должен принять пассажиров уже в начале этого лета.

Главное сегодня
Метрострой
Метрострой
Проект новой ветки метро до Троицка
Проект новой ветки метро до Троицка
Поезд метро
Поезд метро
Поезд метро "Москва"
Поезд метро "Москва"
Метро
Метро
Метрострой
Метрострой
Проект новоых станций на Сокольничесткой ветке Московского метрополитена
Проект новоых станций на Сокольничесткой ветке Московского метрополитена
Отделка станции метро
Отделка станции метро
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение