Собянин рассказал о строительстве теплых пересадок на станциях МЦК

Теги:  Москва  собянин  транспорт

Пассажирам Рижского направления железной дороги уже до конца этого года станет удобнее делать пересадку на Московское центральное кольцо. Платформу "Ленинградская" перенесут ближе к станции "Стрешнево". Сейчас там идет стройка. Ход работ осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. Ожидается, что до конца года железнодорожные платформы ближе к МЦК передвинут ещё на нескольких направлениях.

Платформу "Ленинградская" Рижского направления переносят на 300 метров в сторону станции МЦК "Стрешнево". Пересадка будет занимать не больше 2 минут. Предусмотрены удобные подходы к станции, просторные лестничные пролеты, лифты для маломобильных граждан, передает "ТВ Центр".

Движение на Рижском направлении не прекращается. Работать приходится в перерывах между электричками. По краям платформы дежурят сигналисты, они отслеживают приближение поездов. 

Продолжительный гудок – значит, можно приступить к монтажу платформенной плиты. На строительной площадке трудятся 150 инженеров и рабочих. Будущий пересадочный узел посетил мэр Москвы Сергей Собянин.  

"Я надеюсь, мы в этом году ее уже закончим. Хотя вести работы очень непросто. Здесь через 5 минут электрички, там загруженная ветка. Окон практически между ними нет, приходится работать по ночам. Так что это очень сложная работа. Ну и сами сооружения такие не простые. Это будет интеграция и с "Войковской", и с метро, и с Рижским направлением. Так что такой узел хороший будет и комфортные переходы через железную дорогу", - сказал мэр.

Жители Сокола, районов вблизи "Войковской" и Светлого проезда, смогут выбирать, каким транспортом воспользоваться. Интеграция радиальных направлений Московской железной дороги и Московского центрального кольца станет новым этапом развития "наземного метро".

"МЦК состоялось и сегодня перевозит более 400 тысяч пассажиров в сутки, это огромная транспортная система. Но есть еще над чем работать, речь идет о более тесной интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК. Таких направлений, над которыми мы сегодня работаем – семь", - сказал Собянин.

Поезда нового поколения в часы пик из области в центр и обратно  будут ходить с интервалами 5-7 минут. Пассажиропоток только на этом пересадочном узле к 2025 году может вырасти до 85 тысяч пассажиров в сутки. Это значительно снизит нагрузку на остальной общественный транспорт.

Виктор Прокушев, Олег Лапшов, Михаил Федоров, Андрей Булычев. "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ