Собянин рассказал о строительстве теплых пересадок на станциях МЦК

Пассажирам Рижского направления железной дороги уже до конца этого года станет удобнее делать пересадку на Московское центральное кольцо. Платформу "Ленинградская" перенесут ближе к станции "Стрешнево". Сейчас там идет стройка. Ход работ осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. Ожидается, что до конца года железнодорожные платформы ближе к МЦК передвинут ещё на нескольких направлениях.

Платформу "Ленинградская" Рижского направления переносят на 300 метров в сторону станции МЦК "Стрешнево". Пересадка будет занимать не больше 2 минут. Предусмотрены удобные подходы к станции, просторные лестничные пролеты, лифты для маломобильных граждан, передает "ТВ Центр".

Движение на Рижском направлении не прекращается. Работать приходится в перерывах между электричками. По краям платформы дежурят сигналисты, они отслеживают приближение поездов. 

Продолжительный гудок – значит, можно приступить к монтажу платформенной плиты. На строительной площадке трудятся 150 инженеров и рабочих. Будущий пересадочный узел посетил мэр Москвы Сергей Собянин.  

"Я надеюсь, мы в этом году ее уже закончим. Хотя вести работы очень непросто. Здесь через 5 минут электрички, там загруженная ветка. Окон практически между ними нет, приходится работать по ночам. Так что это очень сложная работа. Ну и сами сооружения такие не простые. Это будет интеграция и с "Войковской", и с метро, и с Рижским направлением. Так что такой узел хороший будет и комфортные переходы через железную дорогу", - сказал мэр.

Жители Сокола, районов вблизи "Войковской" и Светлого проезда, смогут выбирать, каким транспортом воспользоваться. Интеграция радиальных направлений Московской железной дороги и Московского центрального кольца станет новым этапом развития "наземного метро".

"МЦК состоялось и сегодня перевозит более 400 тысяч пассажиров в сутки, это огромная транспортная система. Но есть еще над чем работать, речь идет о более тесной интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК. Таких направлений, над которыми мы сегодня работаем – семь", - сказал Собянин.

Поезда нового поколения в часы пик из области в центр и обратно  будут ходить с интервалами 5-7 минут. Пассажиропоток только на этом пересадочном узле к 2025 году может вырасти до 85 тысяч пассажиров в сутки. Это значительно снизит нагрузку на остальной общественный транспорт.

Виктор Прокушев, Олег Лапшов, Михаил Федоров, Андрей Булычев. "ТВ Центр".

Новости по теме
Московское центральное кольцо (МЦК)
Московское центральное кольцо (МЦК)
Московское центральное кольцо (МЦК)
Московское центральное кольцо (МЦК)
Московское центральное кольцо (МЦК)
Московское центральное кольцо (МЦК)
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение