Собянин рассказал о планах развития метро на ближайшее десятилетие

К 2025 году столичный метрополитен будет увеличен вдвое. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения электродепо "Владыкино". Помимо новых станций и даже целых веток, будет обновляться подвижной состав, модернизироваться действующие депо. Так на "Владыкино" уже к концу следующего года появиться дополнительный комплекс для ремонта поездов, а также здания для отдыха локомотивных бригад.

Электродепо "Владыкино" на фоне многолетней истории московского метрополитена достаточно молодое. Первые поезда отправились отсюда лишь в 1991 году. 49 составов осуществляют движение по серой, Серпуховско-Тимирязевской линии - одной из самых загруженных в столице. После проведенной два года назад модернизации подвижного состава здесь только новые вагоны, передает "ТВ Центр".

В ближайшие 2 года тут расширят ремонтные площади, построят отдельное здание для размещения машинистов и путевых бригад, установят современное диагностическое оборудование. Город обновляет существующую инфраструктуру метрополитена одновременно с масштабным и беспрецедентным строительством новых станций.

"Метро в Москве — у него большое будущее. К 2025 году мы планируем увеличение объемов метро практически в 2 раза, с учетом МЦК. Вы видите, как активно мы строим новые линии, открываем станции, буквально не так давно часть большой кольцевой линии метро, это большая подземная линия. Одна из самых крупнейших в мире, пожалуй, даже самая крупная", - сказал Сергей Собянин.

Московский метрополитен — действительно крупнейшая транспортная компания. В течение года столичная подземка перевозит треть населения планеты — речь о суммарном пассажиропотоке, 2,5 миллиарда человек. Обеспечивают бесперебойную работу и контролируют все технические системы, в том числе и диагностические поезда.

Ярко оранжевый состав пассажиры московской подземки могут встретить на любой станции, в любое время. Внутри - квалифицированные инженеры и операторы за экранами диагностических мониторов. Тепловые и лазерные датчики в режиме реального времени контролируют состояние путей и коммуникаций. Специалисты утверждают, что почти любую аварию можно предотвратить. В результате Московское метро лидирует в мировом рейтинге надежности.

"Это огромный технический комплекс и мы видим, проблемы иногда происходят, но тем не менее, Московское метро самое надежное в мире. Даже если сравнить со скажем, такими ведущими системами метро, как нью-йоркское, лондонское, - московское метро в десятки раз надежнее, в десятки раз меньше поломок, и в десятки раз более четко ходят наши вагоны и поезда метро. С учётом того, что еще и частота движения такая, которая и не снилась нашим коллегам", - рассказал Сергей Собянин.

В электродепо "Владыкино" - многие работают с момента открытия. Есть и свои семейные династии. Несколько машинистов пришли работать вслед за своими родителями. В дни 27-летнего юбилея депо лучших сотрудников награждает мэр столицы. Сообщая и еще одну хорошую новость для всех — в ближайшее время заработная плата сотрудникам метрополитена будет повышена.

Андрей Сидоренко, Михаил Федоров, "ТВ Центр".

Новости по теме
Мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения электродепо "Владыкино"
Мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения электродепо "Владыкино"
Электродепо "Владыкино"
Электродепо "Владыкино"
Электродепо "Владыкино"
Электродепо "Владыкино"
Электродепо "Владыкино"
Электродепо "Владыкино"
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ


Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение