Дорожные ямы в Москве ремонтируют по новым технологиям

Хорошая погода сейчас создаёт подходящие условия для ремонта дорог. Но эту работу на московских магистралях проводили и при самых неблагоприятных обстоятельствах - будь то холод, снег, оттепель или дождь. Помогает дорожникам специальная смесь - так называемый литой асфальт.

Точно по разметке рабочие выпиливают ямы на московской магистрали. Весна — напряженное время для дорожников, передает "ТВ Центр".

Яма может спровоцировать аварию. Ждать, пока установится хорошая погода, чтобы отремонтировать дорожное полотно, нельзя. Пробоины и трещины заделывают специальным "литым" асфальтом. Смесь производят на заводе в Москве. 17 тысяч тонн в сутки.

"Его плюсы - в отсутствии необходимости уплотнения, и возможность укладки при пониженных температурах", - рассказал заместитель директора завода Денис Зенковский.

Это значительно упрощает процесс ремонта. А вот производство - сложный процесс. С помощью газа удаляют пыль и мелкие фракции. Взвешивают, смешивают, и обязательно проверяют экологичность и качество.

Иглу плавно вводят в пробный материал, измеряют сопротивление. Смесь должна получиться тягучей, чтобы заполнить все микротрещины, для большеего сцепления с асфальтом, чтобы заплатка продержалась до начала полномасштабного ремонта.

"Текущий ремонт, так сказать ямочный — это временная мера. На данном участке в этом году будет укладываться новый асфальт, полностью на всем протяжении", - сообщил начальник управления по текущему ремонту дорог ГБУ "Автомобильные дороги" Вадим Драничников.  

Смесь почти мгновенно застывает. Остается сделать поверхность шероховатой, для лучшего сцепления. Ремонт ям с помощью "литого" асфальта занимает всего час, после чего здесь откроют движение.

Виктор Прокушев, "ТВ Центр".

Главное сегодня
Ремонт дорожного полотна
Ремонт дорожного полотна
Ремонт дорожного полотна
Ремонт дорожного полотна
Ремонт дорожного полотна
Ремонт дорожного полотна
Ремонт дорожного полотна
Ремонт дорожного полотна
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100