Дорожные ямы в Москве ремонтируют по новым технологиям

Теги:  Общество  автомобиль  ремонт  транспорт

Хорошая погода сейчас создаёт подходящие условия для ремонта дорог. Но эту работу на московских магистралях проводили и при самых неблагоприятных обстоятельствах - будь то холод, снег, оттепель или дождь. Помогает дорожникам специальная смесь - так называемый литой асфальт.

Точно по разметке рабочие выпиливают ямы на московской магистрали. Весна — напряженное время для дорожников, передает "ТВ Центр".

Яма может спровоцировать аварию. Ждать, пока установится хорошая погода, чтобы отремонтировать дорожное полотно, нельзя. Пробоины и трещины заделывают специальным "литым" асфальтом. Смесь производят на заводе в Москве. 17 тысяч тонн в сутки.

"Его плюсы - в отсутствии необходимости уплотнения, и возможность укладки при пониженных температурах", - рассказал заместитель директора завода Денис Зенковский.

Это значительно упрощает процесс ремонта. А вот производство - сложный процесс. С помощью газа удаляют пыль и мелкие фракции. Взвешивают, смешивают, и обязательно проверяют экологичность и качество.

Иглу плавно вводят в пробный материал, измеряют сопротивление. Смесь должна получиться тягучей, чтобы заполнить все микротрещины, для большеего сцепления с асфальтом, чтобы заплатка продержалась до начала полномасштабного ремонта.

"Текущий ремонт, так сказать ямочный — это временная мера. На данном участке в этом году будет укладываться новый асфальт, полностью на всем протяжении", - сообщил начальник управления по текущему ремонту дорог ГБУ "Автомобильные дороги" Вадим Драничников.  

Смесь почти мгновенно застывает. Остается сделать поверхность шероховатой, для лучшего сцепления. Ремонт ям с помощью "литого" асфальта занимает всего час, после чего здесь откроют движение.

Виктор Прокушев, "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ