Движение по Боровскому шоссе восстановлено после завершения строительства метро

В среду в Москве был запущен участок Боровского шоссе. Старт автомобилям дал Сергей Собянин. Кроме того, мэр столицы вместе с местными жителями осмотрел строящуюся рядом станцию метро "Новопеределкино" Калининско-Солнцевской линии. Уже через несколько месяцев она откроется для пассажиров.

Открытия этого 600-метрового участка Боровского шоссе жители столичного района Новопеределкино ожидали последние 4 года. Начиная с апреля 2014 года, здесь располагалась строительная площадка станций метро. Сейчас островная платформа готова. Она находится на глубине 16 метров. А значит, на поверхности, по свежему асфальту скоростного шоссе можно запускать автомобильное движение.

Прекратить существование "новопеределкинского бутылочного горлышка" на месте стройки - вместе с мэром столицы пришли и местные жители, которые за последние годы уже успели оценить и выделенные полосы, и комфортные новые автобусы на них. А теперь еще и долгожданная станция метро на подходе.

Реконструкция Боровского шоссе с одновременным смежным строительством новой линии метро строителям далась нелегко. Калининско-Солнцевскую прокладывали в тяжелейших геологических условиях, стараясь максимально приблизить старт подземки. Ведь все последние годы местным жителям приходилось терпеть транспортные заторы, строительную пыль и шум.

На кадрах, снятых 7 лет назад, Сергей Собянин едет в обычном городском автобусе, которые едва пробивается через заторы Боровского шоссе образца 2011 года. О транспортных проблемах на юго-западе Москвы тогда мэру рассказал, пожалуй, каждый пассажир.

По сравнению с 2011 годом сейчас пропускная способность Боровского шоссе выросла на 30-40 процентов. Причем, это результат именно комплексного подхода. Реорганизация движения автомобилей, развитие общественного наземного транспорта и, конечно, предстоящее  открытие подземки.

В просторном вестибюле станции "Переделкино" главные заказчики - местные жители. Вместе с мэром они проходят сквозь обесточенные пока новые турникеты. И в прямом смысле замирают, оказавшись под узорчатыми сводами неоклассического русского терема. 

Калининско-Солнцевская линия подземки - одна из самых длинных в столице - 26 километров. Причем, строят ее, в прямом смысле круглосуточно. Принимая во внимание развитие инфраструктуры региона и прогнозы на будущее.

"Мы вначале хотели построить до "Новопеределкино". Потом посмотрели, что формируется большой район в Рассказовке. Мы поняли, что если мы остановимся в "Новопеределкино", то все эти граждане приедут на своих машинах к вам. И решили пойти дальше до "Рассказовки". Теперь мы понимаем, что до Внуково осталось три станции", - отметил Собянин.

Отделка этой пассажирской платформы - на финишной прямой. Осталось разве что навигационную разметку начертить и генеральную уборку провести. До запуска ключевого и долгожданного участка Калининско-Солнцевской линии Московского метро остаются в буквальном смысле считанные дни. 

Андрей Сидоренко, "ТВ Центр".

Новости по теме
Боровское шоссе
Боровское шоссе
Дорожные работы
Дорожные работы
Сергей Собянин общается с жителями
Сергей Собянин общается с жителями
Установка отбойников
Установка отбойников
Боровское шоссе
Боровское шоссе
Станция метро "Новопеределкино"
Станция метро "Новопеределкино"
Строительство вестибюля метро
Строительство вестибюля метро
Сергей Собянин и жители осмотрели станцию метро "Новопеределкино"
Сергей Собянин и жители осмотрели станцию метро "Новопеределкино"
Станция метро "Новопеределкино"
Станция метро "Новопеределкино"
Сергей Собянин и жители осмотрели станцию метро "Новопеределкино"
Сергей Собянин и жители осмотрели станцию метро "Новопеределкино"
Станция метро "Новопеределкино"
Станция метро "Новопеределкино"
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ


Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение