СКР: версия о крушении Ан-148 под Москвой из-за действий экипажа подтвердилась

Версия крушения Ан-148 в Подмосковье о неверных действиях экипажа подтверждается, отметили в СКР. Следователи совместно с сотрудниками МАК посекундно восстановили полет самолета. Работу следствия на месте крушения проинспектировал председатель СКР Александр Бастрыкин.

Следственный комитет России и Межгосударственный авиационный комитет (МАК) посекундно восстановили полет самолета Ан-148, который разбился в Подмосковье 11 февраля 2018 года. Как сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко, версия о неверных действиях экипажа подтвердилась.

"Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков  определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения – неверные действия экипажа", - отметила Петренко.

По ее словам, работу следствия на месте крушения самолета Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии" проинспектировал председатель СКР Александр Бастрыкин.

Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", который летел рейсом Москва - Орск из аэропорта "Домодедово", разбился 11 февраля спустя несколько минут после взлета. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет называл в качестве главной версии о причинах катастрофы обледенение датчиков скорости. Неверные показания приборов могли привести к ошибкам в действиях экипажа.

Новости по теме
Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний"
Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний"
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ