Протяженность Московских центральных диаметров составит 460 км

Общая протяженность путей Московских центральных диаметров, которые будут работать по принципу наземного метро, составит 460 километров. Об этом заявил Сергей Собянин в ходе посещения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Мэр поздравил сотрудников со столетием учреждения и поблагодарил за вклад в развитие инфраструктуры мегаполиса.

До первой обкатки на железной дороге – месяц циклических и статических испытаний. В таком положении колеса, оси, другие детали тестируются круглые сутки. Автоматика под чутким наблюдением человека – специалисты исследует микроповреждения материала, ведь на кону безопасность пассажиров и персонала электропоездов.

Работу, которая ведется в лабораториях и научных центрах НИИ, показали Сергею Собянину, передает "ТВ Центр". Мэр Москвы  и президент РЖД Олег Белозеров приехали лично поздравить сотрудников научно-исследовательского института, которому  в этом году исполняется 100 лет. На протяжении века здесь тестировались и внедрялись новые технологии: паровозы эволюционировали в современнейшие поезда и вагоны, такие как метропоезд "Москва". Лучшим сотрудникам, чья работа почти незаметна, но при этом крайне важна, Сергей Собянин вручил почетные грамоты и благодарности.

"Без вашей работы и без ваших заключений при вашем непосредственном участии в разработке проектов не было бы ни "Сапсана", ни аэроэкспресса, ни разработки скоростных дорог, ни МЦК и нового подвижного состава метрополитена", - заявил Сергей Собянин.

Московское центральное кольцо ежедневно перевозит более 400 тысяч пассажиров, а пригородные электрички — около 700 миллионов человек в год. Кстати, технология учета объема перевозок пассажиров МЦК и оформления проездных билетов болельщиков разрабатывалась в этом же НИИ.  За последние годы рельсовый транспорт стал не только быстрее, намного удобнее и ближе к каждому отдельному пассажиру.

"Железные дороги будут с каждым годом все больше и больше играть роль в транспортном обеспечении нашего большого города и агломерации в целом. Замечательная идея - соединить радиусы пригородного сообщения в диаметры, таким образом мы получим 460 километров наземного метро, которое будет максимально интегрированы в городскую систему, обеспечат подвоз пассажиров из пригородов, перемещение по городу в таком же режиме, как метро. С такими же тарифами, с такими же условиями, как сегодня МЦК ходит", - сказал Сергей Собянин.

Напоследок сотрудники института спросили Сергея Собянина, как в ближайшем матче (он пройдет в Москве) сборная России сыграет с Испанией. Прогнозы мэр делать не стал, но заявил, что вместе со всеми будет болеть за нашу команду.

Егор Киселёв, "ТВ Центр".

Новости по теме
Поезд МЦК
Поезд МЦК
Посещение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта
Посещение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта
Посещение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта
Посещение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта
Поезд метро "Москва"
Поезд метро "Москва"
Поезд "Сапсан"
Поезд "Сапсан"
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ


Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение