Собянин оценил ход строительства Северо-Западной хорды

В понедельник в Москве запущено движение сразу по двум эстакадам Северо-Западной хорды. Дорога проходит над железнодорожными путями Смоленского направления и через улицу Крылатскую. Старт дал движению Сергей Собянин. Мэр столицы также заявил сегодня, что в ближайшие месяцы будет открыт выезд с Северо-Западной и Северо-Восточной хорд на трассу Москва – Санкт-Петербург.

От Можайского шоссе до Рублевского стало добираться ещё удобнее. Через железнодорожные пути Смоленского направления открылась вторая эстакада, передает "ТВ Центр".

"Открытие этой эстакады позволит сэкономить каждому, кто едет из района Крылатское на юг Москвы, порядка 10-15 минут в пробках, ну а перепробега как такового нет. Потому что она идет параллельно существующей дороге", - доложил    генеральный директор компании-подрядчика Алексей Афонский.

Раньше на этом участке автомобили двигались по одной эстакаде в две стороны. Теперь потоки разделили. С улицы Боженко по новому путепроводу транспорт выезжает  на улицу Толбухина - в сторону Можайского шоссе, и на Горбунова - в сторону МКАД. Старый путепровод теперь открыт только в сторону Рублевки.

Мэр Москвы Сергей Собянин встретился со строителями и рассказал журналистам о мегапроекте. "Длина улично-дорожной сети, которая была построена заново и реконструирована в два раза больше, чем ТТК. 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и винчестерный тоннель на Народном Ополчении. Всего мы соединили таким образом 10 районов Москвы", - отметил Собянин.

Северо-Западная хорда проходит через северные и западные районы Москвы. От Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. В обход центра. Магистраль позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Москвичи уже оценили улучшения.

Строители заканчивают возведение пешеходных переходов. Движение по всей Северо-Западной хорде будет бессветофорным. Финальной точкой строительства мегапроекта станет открытие нового моста через шлюз № 9 канала им. Москвы. Он будет дублировать уже существующий Карамышевский мост.

Первые пролёты уже на своих местах. Дальше конструкцию будут протягивать по опорам. Этот объект строители обещают закончить к сентябрю 2019 года.

Виктор Прокушев, "ТВ Центр".

Новости по теме
Новый транспортная хорда
Новый транспортная хорда
Сергей Собянин на открытии транспортной хорды
Сергей Собянин на открытии транспортной хорды
Новая транспортная развязка
Новая транспортная развязка
Новый транспортная хорда
Новый транспортная хорда
Северо-Западная хорда
Северо-Западная хорда
Северо-Западная хорда
Северо-Западная хорда
Новая транпортна развязка
Новая транпортна развязка
Северо-Западная хорда
Северо-Западная хорда
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100