Депутаты Госдумы: схематичность подготовки к ЕГЭ ведет и к схематичности знаний

Теги:  Общество

Депутаты Госдумы в рамках "Открытой трибуны" обсудили проблемы Единого госэкзамена. Одним из самых важных вопросов стало незаконное обнародование в сети правильных ответов. Среди серьезных проблем также была названа коррупция в системе ЕГЭ. Кроме того, остановились депутаты и на проблеме подготовки к тестированию, схематичность которой не развивает у школьника способность мыслить.

Проблемы Единого госэкзамена обсуждались сегодня в Государственной Думе. В рамках "Открытой трибуны" представители различных фракций дискутировали, что делать с системными проблемами ЕГЭ, такими, как незаконное обнародование в сети правильных ответов и неправомерные оценки. Проверка Рособрнадзора показала завышение баллов в 18-ти регионах России. Среди них Брянская и Воронежская области, Ингушетия и Калмыкия. В Дагестане обнаружились 600 работ по биологии, в которых развернутые ответы на вопросы части "С" совпадали слово в слово. Ещё одной проблемой ЕГЭ депутаты назвали схематичность подготовки к тестированию, что сужает кругозор и не развивает способности ученика мыслить.

Иван Мельников, первый заместитель председателя ГД РФ, франкция КПРФ:
- Есть две системные проблемы Единого государственного экзамена. Для системы в целом - это коррупция. Последние данные Рособрнадзора показывают, что выборочная проверка высокобалльных работ (80 баллов и выше) по ЕГЭ в 18-и регионах продемонстрировала, что в 77% случаях, то есть в трех из четырёх, есть очень существенные нарушения. Ну а попросту говоря, завышение оценок. И второе - это очень серьезная проблема для школьников. Потому что схематичность подготовки к экзамену ведет и к схематичности знаний.

Другие новости

В других СМИ