"Пересядь на лицо": Reebok объявили бойкот после скандальной рекламы

Компания борется со стереотипами о мужчинах и женщинах

Российский Reebok запустил феминистскую рекламу про борьбу со стереотипами о мужчинах и женщинах. Героинями ролика стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.

В качестве слоганов компания использовала "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" и "Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу", что вызвало шквал критики от пользователей соцсетей.

"Зачем вообще садиться на лицо, вам что, сидеть негде. Купите стул, я не знаю", - пишет пользователь Twitter Антон Семакин.

"У меня теперь ощущение, что в рибок можно только сексуально сидеть (на лице), а для спорта пусть будет найк", - написала другой пользователь соцсети. (Орфография и пунктуация автора сохранены – прим.ред.).

"Не понимаю, как реклама с посылом "женщина такой же человек" может быть оскорбительной"- написала Дарья Новоселова. "Это фиаско, рибок", - заключил Дмитрий Борцов.

Через пару часов Reebok удалил все фотографии из Instagram, но затем вернул их – за исключением снимка со скандальным слоганом.

"Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо — это цитата не о насилии, это цитата, наоборот, о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру и своему мужчине", - объяснил TJ ведущий специалист по маркетингу компании Reebok.

Рекламный ролик вышел в рамках российского проекта #НИВКАКИЕРАМКИ, который посвящен достижениям женщин. В мире акция называется "Be More Human".

Главное сегодня
Рекламные банеры Reebok
Рекламные банеры Reebok
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ