Жители Подмосковья ждут ремонта железнодорожных переездов

Теги:  Подмосковье

На Московской железной дороге пообещали построить разноуровневые путепроводы в течение ближайших двух лет.

Железнодорожный переезд близ платформы Салтыковская Курского направления снискал дурную славу. Вроде и светофор есть, но он не работает, пассажирам приходится одергивать друг друга, чтобы не попасть под электричку. В плачевном состоянии находятся и сама платформа. Причем похожая ситуация и на соседних станциях.

Утром, когда пассажиры торопятся на работу, здесь без остановок мчатся нижегородские сапсаны, проносятся пригородные экспрессы до Москвы. По количеству трагических случаев этот переход давно стал экстремальным. Предупредительные знаки нарушителям не помеха. На красный свет здесь ходят посетители Салтыковского рынка. Пассажирам нужно дважды пересечь пути, чтобы купить билет. Касса находится только на одной стороне платформы.

То что такой поток давно пора организовать, говорит каждый проходящий по опасному участку. Здесь есть таблички, два светофора, один из которых в сторону области, постоянно показывает красный.

"Конечно, опасно переходить. Когда электричка здесь стоит, не видно идет ли с другой стороны электричка", - говорят местные жители.

Не так давно проблемой решили заняться власти. В Министерстве транспорта к осени собирались отремонтировать ветхие платформы. Губернатор области обещал решить вопрос с переходом и переездом на станции Салтыковская.

"Дважды приезжал нынешний губернатор Воробьёв. Тут либо закрывать, либо делать мост", - рассказал Александр Кончевский.

Однако пока ситуация не изменилась. На Московской железной дороге объясняют - разноуровневые путепроводы строить будут в течение ближайших двух лет, но на крупных станциях, с тысячным пассажиропотоком.

"Понятно желание, чтобы и на станциях с небольшим пассажиропотоком были какие-то переходы, но поймите, это же деньги тех же налогоплательщиков. Если взвешивать решение между станцией с высоким пассажиропотоком, где там десятки, сотни тысяч людей проходят, решение будет приниматься в их пользу", - подчеркнул Владимир Мягков, начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги филиала ОАО "РЖД".

На ступеньках в тёмное время суток здесь можно упасть и даже сломать ногу. Дорога к платформе - огромная лужа, засыпанная битым кирпичом. Полноценного ремонта ждут и на подмосковной станции Шевлягино, которой пользуются сотни дачников. Но все, что было сделано, - это яркие таблички с названиями станции и нумерацией платформ. Переход через железнодорожные пути - это расшатанный дощатый настил, по которому за билетом в кассу по вечерам перебегают сотни дачников. Там светофора и вовсе нет.

"Что касается знаков безопасности, соответственно, если они там отсутствуют, то мы поднимем этот вопрос, чтобы их установили", - отметил Владимир Мягков, начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги филиала ОАО "РЖД".

Пока же, дачникам нужно рассчитывать только на свою внимательность и надеяться, что когда-то очередь дойдет до их старенькой платформы.

Марина Лаврентьева, Дина Самохина, Арсений Калашников. "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ