Посетителя на костылях выгнали из кафе в Москве

Теги:  Москва  инцидент

Студента со сломанной ногой выгнали из сетевого кафе на Курском вокзале. Сотрудники заведения приняли молодого человека за попрошайку. Позже, в качестве примирения, руководство сети быстрого питания предложило молодому человеку бесплатный сэндвич.

Когда Анатолию Капустину на травмированную ногу наложили гипс и вручили костыли, он и подумать не мог, что это помешает ему не только двигаться, но и есть. Проголодавшегося студента отказались кормить в ресторане быстрого питания. Приняли за попрошайку и выгнали из заведения.. 
"Я был не в том состоянии, чтобы спорить и вызывать милицию, и подумал, ну ладно, наверное, я настолько плохо выгляжу, что даже фейс-контроль не прохожу", - вспоминает Капустин.
Чуть позже он решил, что обидой сыт не будешь. Вернулся домой и описал всё в личном блоге. Пост мгновенно разлетелся по сети. Дошел даже до администрации ресторана. В почте студент обнаружил письмо с сухими извинениями и унизительным предложением: руководство заведения предложило в качестве компенсации морального ущерба бесплатный сэндвич и газировку. 
"Очень бы хотелось получить от вас какие-то комментарии вживую, а не просто отписку по электронной почте, даже не на фирменном бланке, а просто на электронной почте", - обращается к руководству сети пострадавший.
В забегаловке на Курском вокзале имя оскорбленного клиента производит магическое действие: в глазах у администраторов испуг, зато ответ четкий, заученный: ничего не слышали, ничего не видели.  
Не комментирует ситуацию и руководство. По закону ресторан вправе отказать посетителю в обслуживании, если тот мешает другим. Например, пьян или вызывающе себя ведет. Отказ из-за костылей - это уже дискриминация. Тем не менее, человек здесь абсолютно беззащитен. Можно вызвать на место полицию - она составит протокол. Затем обратиться в прокуратуру и в районную инспекцию по защите прав потребителей. Но даже сами защитники признают, что дело бесперспективное.
"Людей очень долго мытарят, годами они ходят по судам, хотя они абсолютно с точки зрения закона правы. И им возмещают то, что они требовали, но моральный вред взыскивают в таком размере, что это иначе как издевательством не назовешь", - говорит председатель правления Московского общества защиты потребителей Надежда Головкова. 
Судиться с рестораном Анатолий Капустин не планирует. 
Ольга Оксенич, Алексей Комаров и Илья Скорина, "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ