В Британии извинились за статью о "краже" Россией формулы вакцины

Журналисты признали, что опубликовали фейк

Британская газета Daily Express принесла извинения Российскому фонду прямых инвестиций за материал, в котором утверждалось, что разработки британско-шведской компании AstraZeneca якобы использовались при создании вакцины от коронавируса "Спутник V".

Лавров пожаловался на отношение европейцев к вакцине "Спутник V"

"Данная статья содержала недостоверную информацию. В качестве извинения мы рады разместить заявление РФПИ", - сказано в сообщении на сайте.

В размещенном заявлении РФПИ говорится, что платформу с использованием аденовирусов человека применяли еще в 2017 году при создании российского препарата от лихорадки Эбола.

При этом, заметили в фонде, AstraZeneca использует для своей вакцины аденовирусный вектор шимпанзе, а не человеческий.

Ранее в РФПИ публикации британских газет о "Спутнике V" назвали наглой ложью, основанной на анонимных источниках.

Все самое интересное - в нашем канале "Яндекс.Дзен" Еще больше новостей - у нас в Telegram
Читайте также:
Новости по теме
Лаборатория
Лаборатория
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ