Собянин: парк "Зарядье" появится в течение двух-трех лет

Теги:  Мэр Москвы  собянин  строительство  москва

Сергей Собянин ответил на вопросы журналистов газеты "Комсомольская правда". Главными темами интервью стали развитие дорожной сети и общественного транспорта Москвы, а также строительство парка "Зарядье" рядом с Кремлём. Уникальный проект появится в Москве в ближайшие три года.

Строительство дорог, обустройство пешеходных зон Москвы и развитие общественного транспорта стали темами большого интервью, которое Сергей Собянин дал корреспондентам "Комсомольской правды". Как заявил в начале разговора мэр столицы, проблем слишком много и хотелось бы, чтобы они освещались объективно. Сергей Собянин сразу же перешел к цифрам. По его словам, сегодня в Москве за два года строится столько же жилья, офисов и дорог, сколько раньше строилось за пять лет. Один из самых грандиозных проектов - возведение ландшафтного парка "Зарядье" рядом с Кремлем, на месте снесённой гостиницы "Россия". Сергей Собянин подчеркнул, что победил проект, который в миниатюре показывает всю Россию. Пешеходная зона в центре столицы появится в ближайшие три года. "Строительство должно быть аккуратным, неспешным, потому что это, действительно, уникальный проект. Улицу Варварку планируется соединить опять же пешеходной поперечной улицей с Никольской. Ну а Никольская, как известно, связывает Лубянку и Красную площадь. Таким образом, центр города превращается в культурное пешеходное пространство. Уверен, понравится и москвичам, и гостям столицы", - заявил Сергей Собянин.
Также Сергей Собянин рассказал о расширении сети платных парковок до пределов Садового кольца. По мнению мэра, в ходе эксперимента на Бульварном кольце, ситуация улучшилась. Машин в центре столицы стало меньше, скорость движения - больше. Отдельно зашёл разговор о стоимости строительства московских магистралей. "Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20%, включая даже те, что были в стадии реализации. Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них. Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей. Для сравнения, строительство четвертого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось, не очень понятно. А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьезные деньги и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах", - подчеркнул мэр Москвы.

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ