Эксперты: для борьбы с пробками в Москве надо сузить дороги

Эксперты портала Probok.net пришли к выводу, что одна из причин вечных пробок и многочисленных ДТП в Москве - это слишком широкие дороги. Обоснование такого удивительного тезиса - сугубо техническое.

По действующим нормативам, которые остались ещё с советских времен, дорожные полосы в России могут быть шириной от 2,75 м до 4 м. На практике в столице они варьируются от 3,5 м до 3,75 м. Широки, надо бы сузить - решили эксперты. И правда, если от каждой полосы отрезать хотя бы по полметра, и таких полос, к примеру, четыре, то, с учётом использования расстояния от крайней из них до обочины, можно втиснуть на то же дорожное полотно пятую полосу. Каждая будет чуть шире трёх метров, чего вполне достаточно. По крайней мере, в этом уверены авторы идеи.  

К слову, подобные стандарты приняты во многих европейских странах и в Японии. По поводу аккуратности московских водителей, конечно, ещё можно поспорить, им до дисциплинированных немцев или тех же японцев очень далеко. Но, оказывается, и у нас узкие полосы давно действуют. Просто об этом мало кто знает. "На Алтуфьевском шоссе в этом году были переразмечены полосы с трех широких полос до четырех маленьких с выделенной полосой, и никто это толком не заметил. Аварийность совершенно точно не увеличилась. Но пропускная способность выросла значительно,потому что полос стало больше", - говорит руководитель проекта Probok.net Александр Шумский.

Главное сегодня
Ширина дорожной полосы
Ширина дорожной полосы
Ширина дорожной полосы
Ширина дорожной полосы
Александр Шумский, руководитель проекта probok.net
Александр Шумский, руководитель проекта probok.net
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ


Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение