В Москве этой зимой вырастет количество общественного транспорта

Теги:  Мэр Москвы  собянин  зима  благоустройство  парк  транспорт

Больше транспорта, благоустроенных парков и зимних развлечений - столица готовится к приходу нового сезона. О том, что уже сделано, в пятницу доложили Сергею Собянину на оперативном совещании в мэрии. Уже работают 100 катков, готовятся к открытию лыжные трассы и ледяные горки. Добраться до них москвичи смогут без труда.

Зима еще только делает первые робкие шаги по столичному региону, а департамент транспорта Москвы уже отчитался перед мэром: готовы даже к самому ее суровому наступлению. На подвижном составе проведена ревизия: ремонт отопительного оборудования, уплотнение люков, окон и дверных проемов. Зимой на линии выйдет на 14% больше автобусов, трамваев и троллейбусов. "14% - это абсолютный рекорд относительно прошлых периодов. Обычно эта цифра была около 7%. В этом году с учетом роста планируемых пассажирских перевозок приняли решение практически удвоить этот рост зимнего графика", - подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Маским Ликсутов.
В метро проверили готовность вестибюлей , устройств подогрева ступеней, калориферов и систем теплоснабжения. В будние дни количество электропоездов увеличится на 98, в выходные - на 42. На железной дороге тоже увеличение подвижного состава. Для очистки путей подготовлена снегоуборочная техника. 
"В этом году мы заканчиваем более 100 транспортно-пересадочных узлов. Благоустройство. Я прошу всех обратить внимание, и префектов, и представителей городского хозяйства и транспортников, чтобы они эксплуатировались надлежащим образом, чтобы те работы, которые мы проводили в летне-осенний период, не пропали даром", - потребовал мэр Москвы Сергей Собянин.
Помимо работы ездить этой зимой москвичам найдется куда. Последние три года в столице массово реконструировали парки. Но если сначала задача была - просто привести в порядок и благоустроить, то в 2013 году - создать уникальные объекты, предложить необычные услуги. В результате, в этом году, в парках побывало 23 млн человек - больше чем все население Москвы. А с учетом новогодних праздничных мероприятий, открытия катков и горнолыжных трасс, эта цифра должна вырасти до 27 млн посетителей. Несмотря на теплую осень, катки с искусственным покрытием уже работают. "Я могу торжественно сказать, что все катки уже работают - без стресса, без проблем мы их открыли. Москвичи уже любят и ходят. Когда установится уже зимняя погода, мы откроем еще девять катков в парках уже с натуральным людом. Все катки оборудованы соответствующей инфраструктурой", - заявил руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков.
"Это очень важно, чтобы у нас работали не только центральные парки, но и парки шаговой доступности, которые по площади иногда нисколько не меньше, чем парки культуры и отдыха. Помимо объектов зимнего отдыха в парках культуры у нас огромное количество объектов зимнего отдыха по месту жительства", - подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.
Таких объектов для зимнего отдыха в шаговой доступности около пяти тысяч. Это лыжные трассы, ледяные горки, зимние городки. Административно-техническая инспекция выявила несколько сотен нарушений: туалет есть, но не работает, раздевалка построена, но закрыта. Сергей Собянин потребовал от префектов привести все в норму. 
"Тимофеев Всеволод Александрович! У вас что, у вас самое большое количество нарушений и самое меньшее количество устраненных", - отметил мэр Москвы.
"Сергей Семенович, работаем над этим. Сейчас у нас на контроле 53 замечания. К понедельнику мы все замечания устраним", - заверил Сергей префект ВАО Всеволод Тимофеев.
Несмотря на наступление "гриппозной погоды", эпидемии в Москве нет. Пороги по гриппу и ОРВИ не превышены. Это связано с вовремя проведенной программой вакцинации. Детям сейчас уделяется повышенное внимание. Для похода на каток, все-таки нужно быть здоровым.
Лилия Попова, Артем Дроздов, Виктор Мальцев, Андрей Булычев. "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ