Восемь эстакад построят в ходе реконструкции МКАД

МКАД спасут новые транспортные развязки. В рамках реконструкции на юго-западном участке построят несколько эстакад, тоннель и направленные съезды.

Не хуже навигаторов дорожную обстановку могли бы прогнозировать жители района Ясенево, а также прилегающих Теплого Стана и Коньково. У многих из них жилье с видом на МКАД, потому идею реконструкции главного кольца Москвы местные жители поначалу приняли в штыки. Но уже на финальных публичных слушаниях пришли к выводу - всем нужно, чтобы МКАД снова поехал. 
"Чтобы была проходимость машин больше. Потому что как раз мой дом находится на перекрестке, такие бывают пробки, что вообще дышать нечем даже", - говорит житель района Ясенево Татьяна Тихонова.
"Развязка была спроектирована совершенно неправильно. Что интересно, как только проезжаешь эту развязку, дальше МКАД свободен", - житель района Ясенево Василий Сапожников.
Сегодня главная причина пробок на МКАДе - это его планировка. После реконструкции в 90-х годах кольцевая хоть и стала вдвое шире, но развязки построили самым быстрым и дешевым способом - по типу клеверного листа. В итоге - тот, кто хочет съехать с кольца, вынужден накручивать петли, пересекая и тормозя основные потоки.
Эксперты выявили закономерность - чем интенсивнее поворотные маневры, тем глуше пробки на МКАД. Решение проблемы как обычно до гениальности простое - разделить транспортные потоки: тех, кто едет по кольцу прямо, тех, кто с кольца съезжает - налево в город или направо к многочисленным торговым центрам.
Существующие закрученные развязки заменят удобными направленными эстакадами. 
"В этой связи мы перестраиваем транспортную развязку с профсоюзной улицей. Там будет один левоповоротный тоннель и одна левоповоротная эстакада, что позволит нам снять эти поворотные потоки с основной проезжей части", - сказал руководитель научно-проектного объединения транспорта И дорог института генерального плана Москвы Игорь Бахирев.
Вторая причина пробок - торговые центры, в основном, с внешней стороны МКАД. Еще немного и кольцевая дорога превратится в улицу для обслуживания объектов, которые на нем стоят, говорят эксперты. По проекту реконструкции МКАД продублируют с внешней и с внутренней стороны.
"Проект очень тактичный. Он не вторгается ни в природные территории, минимальные абсолютно касания, ни на придомовые территории, дорога не приближается к жилым домам", - говорит главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Всего решено построить восемь эстакад, один тоннель и боковые проезды вдоль МКАД. В зону реконструкции попадает основная развязка Калужского шоссе с Профсоюзной улицей, по сути, главная связующая ось новых территорий Москвы. 
Надземные пешеходные переходы, защита от дорожного шума, дополнительное озеленение - вот баланс, который местные жители нашли совместно с чиновниками. 
Кристина Одиноченко, Дина Самохина, Дмитрий Шаракин, "ТВ Центр".
Главное сегодня
Проект новой транспортной развязки
Проект новой транспортной развязки
МКАД
МКАД
Жители обсуждают проект новой развязки на МКАДе
Жители обсуждают проект новой развязки на МКАДе
Проект новой транспортной развязки
Проект новой транспортной развязки
Автомобильное движение на МКАДе
Автомобильное движение на МКАДе
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение