Сергей Собянин остался доволен ходом строительства станции метро "Хорошёвская"

Теги:  Мэр Москвы  собянин  метро  строительство

Участок третьего пересадочного комплекса метро на северо-западе столицы будет открыт через два года. Сейчас полным ходом уже идёт строительство одной из ключевых станций ветки "Хорошёвской". Ход работ в понедельник проинспектировал Сергей Собянин.

Между улицами 4-я Магистральная, Куусинена и Хорошёвским шоссе полным ходом ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций. Постепенно увеличивается котлован для станции метро "Хорошёвская", которая станет частью третьего пересадочного контура. "Московское метро активно развивается. Удлиняются линии, новые линии радиальные строятся, но Кольцевая линия и центр города остаются серьезно перегруженными. Для того чтобы их разгрузить нужны новые пересадочные контуры. В рамках этой программы строится линия МКЖД, которая по своему будет выполнять функции еще одного пересадочного контура и собственно третий пересадочный контур метро", - отметил мэр Москвы Сергей Собянин. 
Со станции "Хорошёвская" можно будет совершить пересадку на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии, а также доехать до станции "Деловой центр". 
Станция "Хорошёвская" - неглубокого заложения, примерно как "Тропарево". Работы здесь будут вестись открытым способом, что должно значительно ускорить темпы строительства. Планируется, что уже в 2015 году станция примет первых пассажиров.
Помимо подготовки котлована, уже завершено строительство левого перегонного тоннеля от станции "Ходынское поле" до "Хорошёвской", в ближайшее время будет проложен правый. Еще один тоннелепроходческий комплекс начнёт двигаться в противоположную сторону. "В одном из участков, в котором должен стартовать щит, раскрыто 100 метров котлована, сделана подбетонка и на данный момент сюда доставляется туннелепроходческий комплекс. На заднем плане его в принципе уже видно. Он сюда уже весь приехал, остались одни тележки. И в ближайшее время будет старт щита в сторону "Делового центра", - рассказал руководитель строительства третьего пересадочного контура Юрий Гаврилин.
По проекту, возле станции "Хорошёвская" планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой на 600 автомобилей. А также три административно-деловых здания, где смогут работать почти 8,5 тысяч человек. При этом офисы будут обеспечены собственными подземными паркингами. "По срокам строительства у вас конец 15 года. Вы видите как выполнить эту задачу?" – поинтересовался Сергей Собянин.
"Мы будем стараться укладываться в эти сроки, сроки действительно тяжелые, но мы будем стараться", - заверили метростроевцы.
Новая линия пройдёт примерно в 10 километрах от нынешней Кольцевой. Ее первый участок включает шесть станций: "Деловой центр", "Шелепиху", "Хорошёвскую", "Ходынское поле", "Петровский парк" и "Нижнюю Масловку". Всего к 2018 году "большое" кольцо метрополитена, протяженностью 58 километров, будет насчитывать 28 станций. До завершения строительства отдельные участки планируется использовать как хордовые направления, частично соединяющие радиальные ветки. 
Никита Васильев, Илья Ушаков, Сергей Сенченков. "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ