Eviterra обещает восстановить часть аннулированных билетов

Теги:  Общество  авиакомпания  билет

Интернет-сервис Eviterra и компания "Авиацентр" договорились о восстановлении ранее аннулированных билетов. Пока речь идет о вылетах с 6 по 11 января. Соответствующее заявление опубликовано на сайте Eviterra. По поводу более поздних дат ведутся переговоры. Тех, кто уже находится за границей, фирма заверила - беспокоиться не о чем, их билеты действительны.

Онлайн-сервис Eviterra помогал подбирать и приобретать билеты самых известных авиаперевозчиков. Накануне новогодних каникул Интернет-компания продала их несколько тысяч. Но улететь получилось не у всех. Пока одни выкладывали в соцсетях фото с отдыха на фоне заморских пейзажей, клиенты Eviterra пытались выяснить друг у друга, почему их билеты оказались аннулированы и как теперь вернуть деньги. Разъяренные горе-путешественники даже создали свой сайт - "эвитерра-кидалово точка ру".

О том, что у онлайн-сервиса проблемы, известно стало еще 31 декабря. На сайте появилось сообщение, что он пока не работает, а вернее, "уходит на каникулы". Оказалось, у Eviterra не хватило денег, чтобы расплатиться с компанией "Авиацентр". Она выступает посредником между сайтом и авиа-перевозчиками. Вину за происходящее его руководство поспешило переложить на фирму-консолидатора. В СМИ появилась информация о том, что билеты, якобы, возвращает именно "Авиа-центр".

Среди пострадавших оказались, в основном, пользователи российских авиалиний – "Аэрофлота", S7, "Трансаэро", "России" и других. В ассоциации туроператоров России утверждают - в такой ситуации может оказаться любой, кто покупает билеты не напрямую у туроператоров, а через посредников. Но самое главное, ответственность здесь несет турист. Получить деньги обратно клиентам Eviterra будет весьма сложно.

"Надежда на компенсацию есть. Можно подавать в суд на владельцев этого портала. Но есть ли возможность у этого портала выплатить деньги, на данный момент непонятно.Очевидно другое: этот случай указывает на то, что необходимо менять законодательство, которое позволило бы защитить потребителей, которые приобретают билеты через онлайн-агентства", - сказала Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России.

На данный момент всё, что осталось от сайта - это небольшое объявление. Билеты пока не продаются. Правда, сегодня компания поспешила обрадовать клиентов хорошими новостями. Но лишь тех, у кого вылеты назначены с 6-го по 11-е января. Evirterra удалось договориться с "Авиацентром" о восстановлении ранее аннулированных билетов. О судьбе вылетов, которые должны состояться после 12-го числа, сейчас ведутся переговоры. Высоки ли шансы клиентов Eviterraулететь по купленным на этом сервисе билетам, узнать можно на сайте checkmytrip.com.

Евгения Карих, "ТВ-Центр".

Другие новости

В других СМИ