В Москве стартовала рекламная компания против хамов на дорогах

Теги:  Москва  автомобиль  транспорт

В Москве стартовала рекламная кампания против недобросовестных водителей. Любителей обгона по обочине или поворотов со второго ряда - будут высмеивать на плакатах, главными действующими лицами которых стали бараны.

Вверх по лестнице с валиком и клеем - за несколько минут на месте улыбающихся иллюзионистов появляется изображение барана. С этими животными решили сравнить водителей-хамов. Общественная организация "Пробок.нет" языком Эзопа хочет усмирить лихачей, которые бессовестно подрезают и ездят по обочине. Судя по тому, как рабочие потирают руки, у них тоже накопились претензии к водителям, которые видят, что впереди затор, но все равно пытаются вылезти на перекресток - хотя бы на метр вперед. Народ в сравнениях безжалостен. "Задача рекламы - достучаться до двух категорий людей. Для тех, кто нарушает, которых мы аккуратно сравниваем с некоторыми животными. Ну и второе - достучаться до их соседей, родственников, друзей. Для того, чтобы они повлияли на своих близких людей, чтобы им стало некомфортно так ездить", - подчеркнул руководитель проекта "Пробок.нет" Александр Шумский.
Рекламная кампания будет состоять из четырех самых типичных историй. На первом из плакатов, с рогатыми сравнивают любителей выехать на забитый перекресток. Со второго хмуро смотрит тот, кто объезжает по обочине. На третьем веселый баран критикует запрещенные маневры из второго ряда. Замыкает рогатый квартет плакат, посвященный водителям, которые не уступают дорогу дамам. Инициатива вызвала бурные дискуссии в Интернете еще на стадии проекта, теперь, когда всё можно увидеть и на улице, обсуждают и тут.
"Подрезают обычно, обычно хамят. Покажет человеку, я думаю, он поймет, что он есть баран, то он и будет бараном"; "Я за, я считаю, что, может баран слишком симпатичный, может по страшней какого-нибудь"; "Слишком грубо выглядит. Бесполезно, у нас русский народ, ребята. Это не поможет. Помогут только сотрудники ДПС и стабильные штрафы", - поделились своим мнением автомобилисты.
Водители предлагают продолжение истории. Например, просят добавить плакат про скорую помощь, ведь очень часто ее не пропускают. А инспекторов призывают почаще штрафовать нарушителей. Пока взору участников дорожного движения представили только первый плакат. Раз в две недели будут менять. В Москве, по подсчетам организаторов, таких щитов будет около трехсот.
Необычная социальная реклама в течение трех дней появится на всей территории Москвы, а затем еще в 14 городах России. Активисты считают, что такое сравнение поможет переубедить водителей-хамов. И они, сидя за рулем, будут оставаться, прежде всего, людьми.
Петр Вершинин. Владислав Подымский. "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ