За год на портал "Наш город" поступило 100 тыс. жалоб и предложений москвичей

Теги:  Мэр Москвы  собянин  интернет  зима  транспорт  мороз

В пятницу на оперативном совещании в мэрии подвели итоги работы портала "Наш город". В прошлом году городские власти отреагировали на 100 тысяч жалоб и предложений москвичей. А чиновники, которые давали недостоверные ответы, были уволены. Также на совещании обсудили работу городских служб в сильнейшие морозы.

Оперативное совещание в мэрии Москвы начинается с самого горячего вопроса уходящей недели в столице - о самом холодном зимнем периоде. "Морозы в Москве не отступают, пожалуйста, доложите как работает жилищно-коммунальный сектор? Есть ли какие-то жалобы жителей по отоплению в домах?" – поинтересовался Сергей Собянин. "У нас всего за зимний период было зафиксировано 92 обращения граждан, но ни разу не было отключения теплоносителя. Идут регламентные работы и, если есть какие-то неисправности, тут же их устраняем", - доложил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Андрей Цыбин. 
Прошлой ночью в городе был зафиксирован пик потребления электроэнергии - 17 537 мегаватт. Цифра гигантская. Тем не менее, резервные мощности города уже сейчас готовы к гораздо большей нагрузке. В случае аварийной ситуации система способна полностью обеспечить светом и теплом, к примеру, несколько крупных районов "новой Москвы". Чем холоднее, тем больше пассажиров на транспорте - тенденция вполне объяснимая. Пешие маршруты в такую погоду у москвичей все менее популярны. "Я давал поручение увеличить количество автобусов, троллейбусов на дорогах Москвы, увеличить частоту движения. Что сделано?" – спросил Сергей Собянин. "На период холодов было увеличено общее количество единиц транспортных средств на 1300. Сотрудники, обслуживающие технику, переведены в ночной режим работы для того, чтобы максимальное количество общественного транспорта выходило на часы пик", - подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максим Ликсутов. 
В городе работают пункты обогрева и питания для бездомных и малоимущих. Под особым контролем школы и детские сады. Передвижные котельные, как дополнительный источник тепла, своего рода мобильные ТЭЦ, готовые в любую минуту прийти на помощь. 
Морозы бьют очередные рекорды. Прошлой ночью в московском регионе местами столбик термометра снова опустился до минус 35 градусов. Запас системы теплоснабжения города сейчас позволяет стабильно и бесперебойно обеспечивать теплом всех москвичей даже в том случае, если воздух промерзнет до минус 40. Но это уже вряд ли произойдет. От прогноза погоды на следующую неделю наконец-то повеяло теплом. 
Всего минус три к середине следующей неделе - так говорят синоптики. Впрочем, какой бы не была температура в этот период, битву с вирусами и прочими ОРВИ пока рано считать выигранной. Очередной бой простуде объявляет Роспотребнадзор. "Мы за счет всех средств финансирования в Москве привили 3 миллиона 108 человек. То есть мы создали такую прослойку эпидемиологическую в городе, которая сейчас позволяет нам не заражать детей маленьких и держать эту ситуацию на уровне", - отметила руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г.Москве Елена Андреева. 
Держат ситуацию на уровне, в том числе и за счет интернет-технологий. Сегодня благодаря интерактивному порталу "Наш Город" такая возможность есть - обратная связь мэрии с жителями Москвы, их виртуальные просьбы и предложения, решения и помощь городских властей. 
"В прошлом году мы запустили единый портал "Наш Город" на котором можно пожаловаться на все беды и проблемы, которые окружают наших горожан и оперативно решать эти проблемы. Популярность портала по сравнению с прошлым годом возросла в три раза. Количество отзывов выросло на 150 тысяч человек и количество сообщений выросло в пять с половиной раз. Это говорит о том, что москвичи стали больше доверять порталу и видеть в нем инструмент решений своих проблем", - отметил руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г.Москве Елена Андреева. 
Дворовые территории, парки, стройплощадки, общественный транспорт и рекламные конструкции - тем десятки. По каждой из них можно оставить комментарий, обозначить проблему и просто ждать ее решения. Эффективный менеджмент города, в котором совпадают интересы властей и жителей. 
Олег Шоммер, Дмитрий Ситковский, Михаил Волков, Евгений Рыбин. "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ