Количество уличной рекламы в центре Москвы сократилось на 70%

Теги:  Политика  Общество

За последнее время в центре столицы было демонтировано более полумиллиона квадратных метров различных рекламных конструкций. Более половины из них были установлены незаконно, а около 14 тысяч афишных стендов не были зарегистрированы. Большая часть уличной рекламы была демонтирована за счет городского бюджета, остальное - за счет собственников.

Москва постепенно возвращает свой облик. За два последних года количество рекламы в центре города сократилось на 70%. За это время с улиц города исчезли более полумиллиона квадратных метров различных полотен, сеток и всевозможных конструкций. Большая часть была попросту незаконной. Примерно 14 тысяч афишных стендов в Москве вообще нигде не были зарегистрированы. Более половины демонтировали за счет городского бюджета, остальное убрали собственники. До конца следующего года с фасадов зданий в Москве снимут все рекламные баннеры.

Владимир Черников, и.о. руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы:
- В принципе нам удалось поменять психологию отношения к рекламе людей. Нас в городе поддерживают более 85% горожан - те, кто однозначно считают, что действия департамента правильные. Если хотите, в этом источник наших сил.

5 августа в Москве впервые пройдет аукцион, участники которого получат право установить рекламу в городе на законных основаниях. На торги выставят более 8,5 тысяч мест.

Другие новости

В других СМИ