"События. 25-й час"

Теги:  Транспорт  метро  строительство  москва

МАРАТ ХУСНУЛЛИН: - На сегодняшний день у нас порядка 22% населения города не охвачено метро. Учитывая, что метро - это основной транспорт, на котором перемещаются пассажиры, конечно, развитие метрополитена в Москве является приоритетом.

Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал в эфире программы "События. 25-й час" о строительстве в столице новых веток метрополитена и о развитии дорожной сети.

- С учетом того, что город очень уплотненный, очень густонаселенный, строить по сегодняшним улицам просто физически невозможно, поэтому для нас метро - это основной или главный способ борьбы с пробками, главный способ развития общественного транспорта, поэтому мы и развернули такую большую программу строительства метрополитена.

За три года мы построили 25,5 километров метро и 14 станций. На ближайшие три года мы запланировали строительство 64 километров метро и 33 станций. По темпам строительства метро мы вышли в мировые лидеры. Почему я сейчас называю трехлетку, потому что в предыдущие три года мы занимались достройкой линий - продлеванием, то теперь мы начали строить уже полноценные линии, новые радиусы, например Кожуховская линия в Некрасовку, Третий пересадочный контур, станция "Марьина Роща" - "Селигерская", продление Калининско-Солнцевской линии до Раменок и дальше до Рассказовки с потенциальной возможностью до Внукова. Мы стали строить новые радиусы, нормативный срок строительства такой линии как от "Парка Победы" до Солнцева составляет пять - шесть лет, а мы планируем построить за три года.

Программа "События. 25-й час"

Другие новости

В других СМИ