Собянин: в 2015 году в столице не останется ни одного устаревшего автобуса

Теги:  Мэр Москвы  собянин  автобус  транспорт

Автопарк "Мосгортранса" полностью обновится уже в следующем году, на дорогах столицы появятся шесть тысяч новых автобусов. Все машины оборудованы спутниковой системой навигации "ГЛОНАСС" и отвечают требованиям по перевозке людей с ограниченными возможностями. Часть автобусов уже закуплена и проходит обкатку на городских улицах. В понедельник новинки осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

14-й автобусный парк - этот гигант среди московских, был основан в 1976 году. Сегодня почти половина пассажирского потока юга и запада столицы приходится на него. Круглосуточное обслуживание и тщательный контроль - гарантия безопасности на каждом маршруте. Улучшение качества пассажирских перевозок сегодня в Москве, по словам мэра столицы - главная цель департамента транспорта. "Мы активно обновляем парк городских автобусов, и в скором времени в "Мосготрансе" не останется ни одного автобуса морально и физически устаревшего. В настоящее время уже две трети парка обновлено - это экологически чистые машины, низкопольные, приспособленные для маломобильных групп населения", - подчеркнул Сергей Собянин. 
Шесть тысяч новейших автобусов на всех столичных маршрутах появятся уже в следующем году. Это означает полное обновление московского парка. "Это самое большое обновление за всю историю "Мосгортранса". Никогда за все времена не было такого интенсивного обновления парка. Накопилось такое отставание, что большинство автобусов было стандарта "Евро-1", "Евро-2" класса и, конечно, уже не современных. И то, что сейчас произошло, это такое достаточно революционное обновление", - заявил Сергей Собянин. 
Наземный транспорт становится все более популярным. Приток пассажиров здесь сегодня даже больше, чем в метро. Удобнее, быстрее, экономней - три слова, призванные сделать путешествие на автобусе еще более комфортным. 
Развитие и обновление московского автобусного парка сегодня один из главных приоритетов транспортной политики города. Грузовик Chevrolet 1939 года выпуска, в СССР использовался в качестве пассажирского еще в 1940-ые годы. Символ лет минувших как бы напоминает, - какой бы не стоял на автобусе двигатель, главным останется двигатель прогресса. 
Только что с конвейера, они ждут отправления в первый полноценный маршрут. Правда, пока курсируют по Москве в тестовом режиме. Это нужно для того, чтобы понять, насколько техника адаптирована к эксплуатации в реальных условиях. "Я давал поручение - попросить производителя, чтобы они представили свою продукцию для обкатки в реальных условиях "Мосгортрансом", - отметил Сергей Собянин. 
Тест-драйв пассажирских автобусов – ноу-хау департамента транспорта Москвы. Это необходимо, чтобы выявить все нюансы и узнать мнение москвичей, прежде чем поставить новую машину на маршрут. "Мы спросили мнение москвичей по поводу того, что им нравится, а что нет. Вплоть до обивки салонов и нюансов, связанных с информационными табло. Обязательно сначала тестирование, выявление всех проблем и потом только допуск к конкурсным процедурам", - подчеркнул руководитель департамента транспорта г. Москвы Максим Ликсутов. 
Проба качества, которое уже успели оценить по достоинству жители "новой Москвы". 
Олег Шоммер, Константин Степанов-Молодов, Артем Дроздов, Илья Ушаков. "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ