В РЖД отказались ремонтировать надземный переход на станции "Бескудниково"

Теги:  Общество  ремонт  ржд  москва

На платформе "Бескудниково" Московской железной дороги после ремонта исчезли ступеньки. Теперь пассажиры могут пользоваться исключительно надземной лестницей. Но не все готовы мириться с такими нововведениями. В итоге люди просто прыгают с платформы и даже в заборе, который установлен вдоль железной дороги, разжали прутья для прохода.

Каждый день через дырку в заборе пролезают тысячи пассажиров станции "Бескудниково" Савеловского направления. Когда-то здесь были обычные лестницы. Но после ремонта платформы ступеньки просто исчезли. Теперь местные жители преодолевают препятствия кто как может, тренируя навыки паркура.
Альтернатива у людей есть - с другой стороны станция заканчивается пешеходным мостом, но пользоваться им большинство пассажиров отказываются наотрез. К тому же для многих проще подняться на платформу по дощечке, чем по неочищенным, скользким ступенькам. "У меня больные ноги и мне очень тяжело потому, что подниматься по лестнице и обходить мне, на самом деле, неудобно"; "Вот представляете, пожилой человек пойдет по этим ступенькам лезть, а женщина с ребенком? Коляски бывают с двумя детьми! И она полезет вот там, по ступенькам!" – говорят пассажиры. 
О жалобах местных жителей знают и в префектуре. Знают, но помочь не могут - исправить ситуацию по силам только хозяину железнодорожных путей. В соответствии с проектом модернизации платформы сходы были ликвидированы для безопасности пассажиров. Так как по нормам наземное пересечение железнодорожных путей, при наличии надземного перехода, категорически запрещено.
По статистике за прошлый год от таких перебежек пострадало почти полторы тысячи человек. Наличие светофора, как правило, тоже не помогает. Люди упорно игнорируют предупреждающий сигнал и продолжают свой путь. Что же касается станции "Бескудниково" мнение руководства "Российской железной дороги" однозначно. "Здесь есть мост, соответственно, он позволяет безопасно передвигаться. Есть много мест таких, где ни моста, ни туннеля, где естественно, в первую очередь, мы будем ориентироваться на те места, которые опасны для жизни и здоровья граждан и будем, в первую очередь, строить там", - заявил начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Владимир Мягков. 
Получается, еще, как минимум, несколько лет жителям этого района придется довольствоваться мостом советского периода, ступени которого от большого людского потока начинают пружинить. Спуститься тоже настоящая проблема - обувь постоянно цепляется за оголенные железные прутья. Пока же маломобильные пассажиры, пассажиры с детьми или тяжелым багажом, предпочитают выйти на соседней станции и проехать оставшийся отрезок пути на автобусе.
Марина Карахончева, Константин Степанов-Молодов, Александр Медведев. "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ