В 2015 году на "салатовой" ветке метро откроются шесть новых станций

Сразу несколько станций на "салатовой" ветке метро откроют осенью 2015 года. Об этом заявил в среду Сергей Собянин во время осмотра строительства станции "Бутырская". Новый участок значительно разгрузит соседнюю Серпуховско-Тимирязевскую ветку и станет частью так называемого Дмитровского радиуса. Ежедневно "Бутырской" будут пользоваться минимум 50 тысяч человек.

Свет в конце тоннеля строители рассчитывают увидеть уже скоро, сейчас они в шаге от цели - до выхода из станции "Бутырская" осталось каких-то 15 метров. Буровая машина работает днем и ночью. Обещают успеть в срок. 
"Доложите, как идут работы на Бутырской и вообще на всей этой ветке, она одна из самых сложных в городе и по глубине залегания и по породам и по проходке", - обратился Сергей Собянин. 
"Капитальные работы сделаны на 70%. К концу года, как мы и обещали все капитальные работы будет готово. В будущем году будут уже отделочные работы, наладка и верхнее строение путей, чтобы к сентябрю 2015 года Петровско-Разумовской линии был полностью введен в эксплуатацию", - подчеркнул метростроевец. 
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, в который войдут сразу несколько станций "Окружная", "Селигерская", "Нижние Лихоборы", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" и "Бутырская" откроют к осени 2015 года. Рекордные сроки строительства с учетом того, что общая протяженность линии 10,5 километров, а сам проект стартовал всего лишь четыре года назад. 
Станция глубокого заложения. Работы ведутся на глубине больше 60 метров. Здесь строители столкнулись с серьезными препятствиями. Подземные реки мешали идти дальше. Для того чтобы проложить этот тоннель им пришлось бетонировать стены. Применяют самые передовые технологии - сегодня это химическая заморозка. 
Идут в основном горным способом, каждый сантиметр пути прокладывают практически вручную. Здесь же роют тоннели соединительной ветки в новое электродепо. Огромный объем работ, заставивший немного скорректировать намеченный график.
"Заводы-поставщики работают на грани, потому что у них не хватает мощности. Они не успевают за метростроителями", - рассказал Сергей Собянин. 
Главная сложность сейчас - сделать подходы к большим пересадочным узлам. Их на северном участке Люблинско-Дмитровской линии будет три. 
Оба подземных вестибюля будут находиться под Огородным проездом с выходами в подуличные переходы. Планируемый пассажиропоток станции - 50 тысяч человек в сутки. Для Бутырского района цифра огромная. Кроме этого вокруг станции по-новому благоустрорят пространство. Неподалеку появятся офисные центры и парковочные зоны на две тысячи мест. 
Олег Шоммер, Роман Левитский, Виктор Мальцев, Александр Медведев, Максим Сидоренко. "ТВ Центр".
Новости по теме
Строительные работы
Строительные работы
Сергей Собянин
Сергей Собянин
Строительные работы
Строительные работы
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ