В 2015 году на "салатовой" ветке метро откроются шесть новых станций

Теги:  Мэр Москвы  собянин  метро  строительство  москва

Сразу несколько станций на "салатовой" ветке метро откроют осенью 2015 года. Об этом заявил в среду Сергей Собянин во время осмотра строительства станции "Бутырская". Новый участок значительно разгрузит соседнюю Серпуховско-Тимирязевскую ветку и станет частью так называемого Дмитровского радиуса. Ежедневно "Бутырской" будут пользоваться минимум 50 тысяч человек.

Свет в конце тоннеля строители рассчитывают увидеть уже скоро, сейчас они в шаге от цели - до выхода из станции "Бутырская" осталось каких-то 15 метров. Буровая машина работает днем и ночью. Обещают успеть в срок. 
"Доложите, как идут работы на Бутырской и вообще на всей этой ветке, она одна из самых сложных в городе и по глубине залегания и по породам и по проходке", - обратился Сергей Собянин. 
"Капитальные работы сделаны на 70%. К концу года, как мы и обещали все капитальные работы будет готово. В будущем году будут уже отделочные работы, наладка и верхнее строение путей, чтобы к сентябрю 2015 года Петровско-Разумовской линии был полностью введен в эксплуатацию", - подчеркнул метростроевец. 
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, в который войдут сразу несколько станций "Окружная", "Селигерская", "Нижние Лихоборы", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" и "Бутырская" откроют к осени 2015 года. Рекордные сроки строительства с учетом того, что общая протяженность линии 10,5 километров, а сам проект стартовал всего лишь четыре года назад. 
Станция глубокого заложения. Работы ведутся на глубине больше 60 метров. Здесь строители столкнулись с серьезными препятствиями. Подземные реки мешали идти дальше. Для того чтобы проложить этот тоннель им пришлось бетонировать стены. Применяют самые передовые технологии - сегодня это химическая заморозка. 
Идут в основном горным способом, каждый сантиметр пути прокладывают практически вручную. Здесь же роют тоннели соединительной ветки в новое электродепо. Огромный объем работ, заставивший немного скорректировать намеченный график.
"Заводы-поставщики работают на грани, потому что у них не хватает мощности. Они не успевают за метростроителями", - рассказал Сергей Собянин. 
Главная сложность сейчас - сделать подходы к большим пересадочным узлам. Их на северном участке Люблинско-Дмитровской линии будет три. 
Оба подземных вестибюля будут находиться под Огородным проездом с выходами в подуличные переходы. Планируемый пассажиропоток станции - 50 тысяч человек в сутки. Для Бутырского района цифра огромная. Кроме этого вокруг станции по-новому благоустрорят пространство. Неподалеку появятся офисные центры и парковочные зоны на две тысячи мест. 
Олег Шоммер, Роман Левитский, Виктор Мальцев, Александр Медведев, Максим Сидоренко. "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ