В Подмосковье на ж/д путях погибли пенсионерка и девочка-инвалид

Теги:  ржд  погибшие  Происшествие  подмосковье

Два человека погибли накануне, попав под электричку в подмосковном Королеве. Трагедия произошла на пешеходном переходе возле платформы "Валентиновка". Женщина везла в инвалидной коляске свою внучку и стала переходить пути.

В понедельник на месте гибели людей лежат цветы. Люди спешат на работу, но многие останавливаются, ведь погибшую пенсионерку с внучкой-инвалидом в Валентиновке знали почти все. 
"Они часто ходили, они ездили в город, и тётя Катя здесь ходила с этой коляской. Я тут уж не знаю, как она здесь переходила. Здесь сбивало уже очень много людей и пожилых, и молодых", - рассказывает Сусанна Королёва. 
Пожилая женщина перевозила внучку в инвалидной коляске. Сестра девочки шла рядом. Все произошло в считанные минуты. Будь это обычная электричка - успела бы затормозить, но в то время по магистрали со скоростью 100 километров в час мчался экспресс. Шансов выжить просто не было. 
"Колесики коляски застряли вот в той щели, которая осталась. Они просто покрасили по краям, знак поставили только вчера после аварии, до этого ничего этого не было", - говорит Владимир Кимов.
Не заметили поезд, пытались проскочить, понадеялись на машиниста - здесь погиб не один человек, но люди толпами идут по железнодорожным путям. 
Эта дорога - единственный путь к дачным домам в Валентиновке. Здесь нет никаких переходов, только деревянный помост. Поезда несутся с огромной скоростью и просто не успевают затормозить. Получается, что переходишь на ту сторону, а рискуешь оказаться на том свете. 
"Слепая зона" - так называют переход местные жители. Видимость здесь плохая - рядом крутой поворот. Машинисты не видят людей, а те пренебрегают элементарными правилами безопасности. 
"Они сигналят, никогда не проходила электричка, чтобы не сигналила", - подчеркивает Вячеслав Кургузов. 
Люди бы и сами рады забыть про этот переход, но другого-то нет. Платформа находится в черте города, застраиваются новые микрорайны. Жителей с каждым днем все больше, а переход тот же, что был полвека назад. 
"Альтернатив нет! Нам негде ходить! Тем более, что сейчас строится там на 5000 тысяч жителей микрорайон. Здесь будут просто давить и давить", - отмечает Михаил Уткин.
Они обращались везде - просили построить мост или прорыть подземный переход. Но для начала хотя - бы поставить сигнальные светофоры. 
"Этот переход частично обследован. Мы вынуждены соизмерять, если, допустим, там пять путей на станции и движение высоко интенсивное поездов, то естественно решение принимается о модернизации перехода, то естественно там будет в первую очередь модернизироваться. Конкретно по этому переходу пока ведется работа", - заявил начальник Службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Владимир Мягков. 
Зато свежей краской выкрасили столбики, вскоре уберут и траурные гвоздики. Но никто не ручается, что они не появятся здесь вновь, ведь попасть на ту сторону железной дороги нужно всем. 
Матвей Шестаков, Данил Гималов, Егор Залогин. "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ