В московском метро появятся составы нового поколения

В столичной подземке появятся составы нового поколения. Теперь в вагонах метро будет работать система обеззараживания воздуха, которая позволит предотвращать распространение вирусных заболеваний.

В одном цеху собирают тележки и кузова вагонов. В другом, сварочном, соединяют детали в единый корпус и проверяют соответствия всем ГОСТам, если есть дефекты, изделия отбраковываются. Вся конструкция должна быть прочной и надежной.
"Я их по внешнему виду вижу, те вагоны, которые я собираю. У меня дочь в Москве работает. Она все время интересуется: "Пап, а ты вот этот делал, или вот этот? Я такие вагоны видела". Ну, приятно, с одной стороны, что пользуешься тем, что сам производишь", - подчеркнул слесарь механо-сборочных работ "Метровагонмаша" Сергей Орлов.
Новая модель поездов - как раз самая надёжная. И, прежде всего, потому, что здесь тормозная система принципиально другая. 
"У старых трубопроводы находятся в фронтальной части телеги. Там, где двигатели, и к ним, допустим, если ремонтировать довольно трудно подобраться. А здесь все снизу телеги", - объяснил Сергей Орлов.
Эти подвижные составы будут тормозить мягче, а еще за счет установленных окон со стеклопакетами существенно улучшится шумо- и теплоизоляция в салонах. 
В новом вагоне отлажена не только система кондиционирования и отопления, но есть еще и система обеззараживания воздуха, которая должна предотвращать распространение вирусных заболеваний. А ещё в салоне есть специальное место для людей с ограниченными возможностями. 
Кроме того, в новом поезде есть сквозной проход между вагонами. При необходимости пассажиры из последнего вагона беспрепятственно смогут пройти в начало состава а, при аварийной ситуации покинуть поезд через кабину машиниста. 
"В головных вагонах предусмотрен трап аварийный. На случай экстренных ситуаций для эвакуации пассажиров машинист откидывает трап, и при опущении третьего рельса пассажиров можно вывести из вагона, потому что не все тоннели предусматривают выход в бок", - отметил заместитель директора по производству "Метровагонмаша" Григорий Илюхин.
В целях безопасности в новых салонах установлены современные камеры видеонаблюдения. Их сложнее повредить и качество записи значительно лучше. А ещё все вагоны будут оборудованы системой Wi-Fi. А в дальнейших планах и полная автоматизация поездов. 
"У них заложена такая возможность, если будет подготовлена инфраструктура путевая в метрополитене, то такая возможность есть. Они могут работать в режиме автоведения", - рассказал главный конструктор проекта "Метровагонмаша" Сергей Литвинов. 
Поезд без машиниста, конечно, вопрос будущего, но уже сегодня известно , что такие составы появятся в столичном метрополитене уже в самое ближайшее время и прослужат не менее 30 лет. 
Снежана Попова, Александр Марченко. "ТВ Центр".
Главное сегодня
Новые составы метро
Новые составы метро
Сборка составов метро
Сборка составов метро
Новые составы метро
Новые составы метро
Новые составы метро
Новые составы метро
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение