Новая эстакада на Варшавском шоссе откроется в августе

Теги:  Транспорт  строительство  шоссе  москва

В Москве на финишную прямую выходит реконструкция Варшавского шоссе. Завершается монтаж эстакады, достраивают парковку, кроме того тут появятся новые пешеходные переходы и карманы для общественного транспорта. Водители, которые проезжают под эстакадой, уже оценили размах стройки.

Строят эстакаду по новой технологии, а вот расчищают площадку по старинке, вручную. Дотянуться до перекрытий - задача не из простых, приходится ползать или часами сидеть между прутьями арматуры. Пока рабочие воплощают замысел проектировщиков в жизнь, водители с нетерпением ждут перемен.
Те, кто проезжают под эстакадой, масштаб стройки уже оценили, на время работ движение не останавливали ни на день. Наверху тем временем почти все готово. Для удобства объект разделили на четыре части.
На первый взгляд эстакада выглядит монолитным строением, однако здесь хорошо заметно: технология напоминает слоеный пирог. Внутри сложная система арматур, сверху бетон, его покрывают гидроизоляционным покрытием, наносят специальную защиту, и лишь затем укладывают асфальт в два слоя. 
А пока идет монтаж разделительного отбойника. Главное все тщательно подготовить и убрать строительные леса. Они больше не нужны, основную нагрузку теперь несут 10 опор. Между ними под бетоном проходят специальные канаты.
Техника работает под эстакадой - здесь планируют разместить парковки. Съезды засыпают песком, вскоре забетонируют. Общая протяженность развязки 280 метров, ширина - почти 30, шесть полос.
"Мы строим ее быстро и качественно. Закончить ее планируем в августе месяце и уже запустить движение. Трудится в дневную смену 250 человек и также в ночную смену", - рассказал начальник участка Михаил Лытунин. 
Эстакада на пересечении Варшавского шоссе с улицей академика Янгеля - лишь часть масштабной реконструкции Варшавки. Здесь уже появилась ключевая развязка с МКАД, это разгрузило магистраль на треть, построен туннель под улицами Красного Маяка и Подольских курсантов, заработал и подземный переход у станции метро "Аннино". Вскоре должны сделать парковочные карманы и дополнительные переходы. Уже в следующем году новая транспортная схема полностью заработает. Это сделает Варшавское шоссе самой скоростной магистралью столицы.
Матвей Шестаков, Александр Марченко. "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ