Открыто движение на участке дороги между деревнями Саларьево и Мамыри

Теги:  Мэр Москвы  собянин  реконструкция  москва  транспорт

Между Киевским и Калужским шоссе на территории "новой Москвы" после реконструкции открылась обновлённая трасса между деревнями Саларьево и Мамыри. Фактически это дублёр Московской кольцевой дороги. Магистраль во вторник осмотрел Сергей Собянин.

Чуть больше полугода и вместо узкой дороги шестиполосная магистраль. Удобные съезды к торговым и деловым центрам, хорошее освещение и большая развязка. Прокатиться с ветерком по адмирала Корнилова - о таком местные жители даже и не думали, наоборот, при любой возможности, эту улицу старались объезжать.
"Запустили дорогу новую. Две полосы было. Дорога вся разбитая была. Достаточно интенсивное движение, достаточно сложно было двигаться. А сейчас современная дорога", - похвалил Сергей Собянин. 
Эта современная дорога соединяет деревни Саларьево и Мамыри. Всего четыре с половиной километра. Именно эта улица для жителей "новой Москвы" является по сути дублером МКАД. Пропускная способность после реконструкции увеличилась сразу в полтора раза. Это больше трех тысяч машин в час. Совсем скоро в эксплуатацию введут и еще одну магистраль. 
"Я надеюсь, что в течение месяца будет закончена такая же реконструкция трассы от Киевского до Боровского шоссе. В этом году предполагаем выйти на реконструкцию Калужского шоссе. В целом по новой территории предполагается реконструировать и построить заново более 170 км дорог. Это необходимо, учитывая тот масштаб строительства, который здесь происходит", - подчеркнул Сергей Собянин. 
По проекту развития транспортной инфраструктуры Троицкого и Новомосковского округов предстоит большая реконструкция практически всей дорожной сети региона.
Транспортный каркас новых столичных округов будет состоять из четырех магистралей: Киевского и Калужского шоссе, Московской и центральной кольцевых автомобильных дорог. Построят также и хордовые дублирующие трассы. Каждая из них будет иметь минимум по четыре полосы для движения, заездные карманы для общественного транспорта, а так же самую современную, удобную для города, инфраструктуру.
Общая длина всех дорог в двух округах почти 600 километров и все они сейчас не предназначены для нормальной работы общественного транспорта. Впрочем, это проектировщики обещают исправить уже совсем скоро. Реконструкция магистралей будет идти быстрее, чем строительство жилья. Именно такую задачу московская мэрия поставила перед подрядчиками. 
Денис Федоненков, Сергей Сенченков, Александр Савин. "ТВ Центр", Москва.

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ