Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Мичуринской развязке

Теги:  Мэр Москвы  собянин  мкад  строительство  шоссе  транспорт

В понедельник на западе столицы заработала новая эстакада на пересечении Боровского шоссе и МКАД. Открыли съезд с Озёрной улицы на внешнюю сторону Московской кольцевой. В церемонии принял участие Сергей Собянин. Полностью реконструкцию на этом участке планируют завершить к концу года, она позволит разгрузить Мичуринский проспект и Боровское шоссе.

Новая эстакада обеспечивает выезд из Москвы по Мичуринскому проспекту на внешнюю сторону МКАД-Восток. Первый этап реконструкции Мичуринской развязки завершен.
"Сейчас в работе находятся 8 крупнейших развязок Москвы, четыре из них будет сдано в этом году. Все развязки строятся по самым современным проектам, по оптимальной цене и в короткие сроки. В частности, развязка, на которой мы сейчас находимся, была начата в июле прошлого года. Сейчас мы запускаем первую очередь, и вся она будет построена до конца года", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Сначала по дороге торжественным строем проехала спецтехника, с помощью которой и велось строительство, затем с ветерком помчались легковушки.
Новые районы за Кольцевой дорогой разрастаются как грибы после дождя. В данном случае, это Солнцево и Новопеределкино. Население увеличивается на десятки тысяч человек, а, значит растет и трафик. И если благодаря реконструкции вылетных магистралей из Москвы по Мичуринскому проспекту автовладельцы доезжают до МКАД относительно нормально, то здесь из-за того, что развязка старого типа просто упираются в "бутылочное горлышко". После реконструкции пропускная способность развязки возрастет на 25-30%.
То, что ехать стало намного быстрее, водители уже почувствовали. Правда, кое-кого заносит на поворотах. Едут по привычке, не обращая внимания на новые указали и начинают метаться из ряда в ряд в последний момент.
Вторая очередь реконструкции Мичуринской развязки - это эстакада-съезд с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Ее обещают запустить к сентябрю.
"Первая эстакада делает поток напрямую, точнее сделает, раньше необходима была целая сеть манипуляций, небезопасных. Теперь будет делаться быстро и легко", - отметил заместитель генерального директора Московской инженерно-строительной компании Сергей Кожечкин.
Помимо эстакад реконструкция развязки предполагает строительство разгонных полос при съездах на МКАД, заездных карманов на остановках общественного транспорта. Не забыли и о пешеходах - для них в районе 46-47 километра Кольцевой автодороги появится надземный переход. А под съездом с МКАД на Боровское шоссе обустроят пешеходный тоннель.
"Мы в этом году должны запустить крупные проекты как Дмитровская развязка, Можайская. Как там идут работы?" – поинтересовался Сергей Собянин.
"По всем объектам мы идем в графике, по некоторым - с опережением, как намечено, так все и закончим", - отчитался заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Реконструкция развязок на МКАД является приоритетом инвестиционной программы Москвы на ближайшие годы. В планах столичного правительства к 2015-2016 годам ликвидировать "бутылочные горлышки" на выездах из города в районе Ленинского, Каширского шоссее и запусить Бусиновскую развязку.
Лилия Попова. "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ