Ремонтные работы на месте аварии в метро ведутся круглосуточно

Теги:  собянин  метро  авария  ремонт  погибшие  пострадавшие  Происшествие

В четверг суд выберет меру пресечения для двух работников метрополитена. Они отвечали за состояние неисправной путевой стрелки. Следователи установили, что ремонт механизма проводился с грубейшими нарушениями. Это и могло стать причиной катастрофы, которая унесла жизни 23 человек, около 150 получили травмы.

В институте Склифосовского медики третьи сутки борются за жизнь тяжелораненых в аварии в метро. Всего на лечении здесь находятся 13 человек. 
"В реанимационном отделении находятся трое. Это молодой человек, молодая женщина и еще один больной, который сегодня будет переведен в отделение. Состояние того больного, о котором я говорил, оно остается тяжелым, но сегодня наметился прогресс. И мы будем надеяться, что жизнь этого больного будет спасена. Те, которые будут оперированы, они еще задержаться на неделю. А остальные - в начале той недели, я думаю, уже начнут выписывать", - заявил директор НИИ скорой помощи им. Склифосовского Анзор Хубутия. 
Восстановительные работы на аварийном участке, идут круглосуточно. Специалисты уже убрали искореженные вагоны и приступили к ремонту путей. Укладывают рельсы, соединяют кабельные линии. Особое внимание стрелочному переводу, который сейчас устанавливают на место того, из-за которого, скорее всего, и произошла катастрофа.
"Версия, озвученная сегодня Следственным комитетом, по поводу неисправной стрелки пути, нашей независимой комиссией подтверждается - как одна из основных. Тем не менее, все остальные варианты будут самым тщательным образом расследованы", - подчеркнул мэр г. Москвы Сергей Собянин.
По версии следствия, в момент прохождения поезда стрелка сместилась, и одна из тележек головного вагона начала двигаться не прямо, а в боковой тоннель - в сторону новой, еще не открытой линии. В результате вагон на скорости около 70 километров в час налетел на бетонную стену, разделяющую два пути, остальные вагоны, двигаясь по инерции, продолжали сминать уже поврежденный корпус. Очевидцы аварии говорят: в последний момент поезд словно начал тормозить. Специалисты оценивают это как попытку машиниста замедлить движение - он успел заметить неполадку на путях и тем самым спас многие жизни. Тем временем в метро идет полная проверка путевого хозяйства.
"Проверка проводилась и продолжает проводится. Там, где есть определенные отклонения текущего характера, они тут же устраняются. Но они носят не сложный характер для их устранения", - отметил начальник Московского метрополитена Иван Беседин. 
В четверг в 05:30 на линию снова вышли специальные автобусы, обозначенные буквой "М". Они перевозят пассажиров между закрытыми станциями "синей" ветки. 
"Перевозки по-прежнему будут бесплатные. Вход на станции, между которыми осуществляется курсирование автобусов, также будет бесплатным. Сотрудники полиции будут дежурить, скорая помощь. Будет необходимый набор воды с учетом жаркой погоды, которая стоит", - заявил руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.
Открыть сквозное движение по "синей" ветке метро специалисты обещают в четверг к вечеру.
Алексей Платонов, Петр Вершинин. "ТВ Центр".

Новости по теме Авария в метро

Другие новости

В других СМИ