Пробки на Егорьевском шоссе стали привычными для москвичей

Теги:  Транспорт  движение  подмосковье  москва

Движение по Егорьевскому шоссе всегда - и в будни, и в выходные - это одна многокилометровая пробка. Дорога не отвечает техническим требованиям для такого потока транспорта и требует срочной реконструкции.

За прошедшие выходные автомобилисты вновь насладились уже ритуальным стоянием в пробке. Как минимум три часа на дорогу до дачи и обратно - у большинства уходит гораздо больше. Однако простому обывателю мало только смириться с автомобильной действительностью, лучше начать анализировать. Многокилометровые пробки на всех направлениях не только следствие перенаселенности региона и любви к домику в деревне, но и безалаберное отношение к вождению. 
Егорьевское шоссе - извилистая "однополоска", - прекрасный пример, чтобы увидеть как мелкие на первый взгляд нарушения приводят к серьезным заторам. Объезжая пробку по обочине, водитель только с одной стороны экономит пару минут своего личного времени, а на самом деле каждый раз вливаясь в поток, все сильнее замедляет скорость его движения. Мелкие ДТП на пустом месте, когда элементарно никто не захотел уступать, тормозят "однополоску" намертво.
"Сегодня геометрические параметры Егорьевского шоссе соответствуют третьей технической категории. Интенсивность движения на данной автодороге порядка 14 тысяч автомобилей в сутки. Такая интенсивность присуща дорогам первой категории, поэтому на сегодняшний момент необходима реконструкция Егорьевского шоссе", - отметил главный инженер эксплуатирующей дорожной организации Алексей Аюканов. 
Вместе со строительством ЦКАДа здесь должны появиться современные развязки. Ездить станет проще, но не скоро. А пока в выходные и праздничные дни на дороги выезжают дополнительные экипажи ДПС, светофоры на основных перекрестках переводятся в режим ручного регулирования. Но и этих мер зачастую оказывается мало. На перекрестке пробки были обычным явлением. Только строительство кармана для поворота направо разрядило обстановку. 
"На протяжении двух лет владельцы автодороги направляли письма об оптимизации данного участка, а именно строительстве правого поворотного кармана, чтобы транспорт, двигающийся в сторону Москвы, мог беспрепятственно уходить и не дожидаться поворачивающих налево", - рассказал помощник командира 2-го полка ДПС (Южный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области Андрей Алексеев.
Даже небольшие изменения - будь то геометрия перекрестка, или манера вождения - могут если не решить проблему, то хотя бы сделать ее меньше. 
Кристина Одиноченко, Денис Корнев. "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ