В Москве закончен капитальный ремонт Гагаринского тоннеля

Теги:  Мэр Москвы  собянин  реконструкция  москва

В Москве завершилась реконструкция Гагаринского тоннеля на пересечении трёх крупных магистралей - Ленинского проспекта, улицы Косыгина и проспекта 60-летия Октября. Теперь тоннель открыт для машин. Качество выполненных работ проверил в среду Сергей Собянин.

Всего за год на площади Гагарина провели капитальный ремонт тоннеля. Из-за огромной нагрузки, которая постоянно только увеличивается, конструкции необходимо было срочно менять. Строители решили полностью обновить путепровод. 
"Заменены балки, перекрытия и путепровод, который находился практически в аварийном состоянии, сегодня находится в надлежащем виде и будет служить еще полсотни лет городу, без всякого капитального ремонта", - подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. 
Гагаринский тоннель по своим габаритам остался прежним. Его протяженность почти 43 метра, четыре полосы для движения машин, а высота от проезжей части до низа балок пролетного строения - пять метров. Восстановили его облицовку, гидроизоляцию и освещение. 
"Площадь Гагарина является одной из крупнейших площадей Москвы, с одной стороны, с другой - это один из самых напряженных транспортных узлов - пересечение транспортных потоков. Кроме того, здесь идет пересечение МКЖД, которая сейчас находится на реконструкции и в ближайшие годы станет пассажирской, плюс станция метро, все это создает, конечно, колоссальное напряжение в этой точке", - отметил мэр Москвы Сергей Собянин. 
Кроме капитального ремонта самой конструкции, строители благоустроили и прилегающую территорию. Так, на площади Гагарина, над тоннелем переложили порядка 28 тысяч квадратных метров асфальта, восстановили почти два гектара газонов,
"Площадь Гагарина станет отправной точкой одного из самых больших пешеходных маршрутов, который пройдет через Нескучный сад, Хамовники до площади Европы. Этот пешеходный маршрут, я надеюсь, мы закончим также, в этом году", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
За последние несколько лет в столице объем дорожного ремонта в целом увеличился в несколько раз. Начиная с этого года он переходит на плановый цикл, который в среднем будет составлять от трех до шести лет. Именно столько по задумке проектировщиков должен служить новый асфальт.
Денис Федоненков, Виктор Мальцев, Александр Ивановский. "ТВ Центр", Москва.

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ