Второй аукцион по размещению рекламы в Москве принесет бюджету 22 млрд рублей

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил на заседании столичного правительства, что в результате второго аукциона по размещению рекламы в городе бюджет Москвы может пополниться на 22 млрд рублей.

Бюджет Москвы может получить минимум 22 млрд рублей от второго аукциона по размещению рекламы в городе. Он стартовал накануне. Об этом на заседании президиума столичного правительства сообщил мэр Сергей Собянин. В этот раз на торги выставлены восемь лотов. Побороться за них может любой желающий. По словам мэра, аукционная система продажи рекламных площадей в столице уже доказала свою эффективность.
"Мы практически в 10 раз уменьшили объем рекламных площадей в Москве, убрали целый ряд форматов, которые не пользовались популярностью у москвичей. В прошлом году мы провели первый аукцион по размещению рекламы. За счет этого получили в четыре раза больше доходов. Несмотря на то, как я сказал, площадь рекламных щитов была уменьшена в 10 раз", - заявил Сергей Собянин.
Во вторник Сергей Собянин также принял участие в запуске современной энергетической подстанции "Новая" ("Горьковская"). Ее открыли в Таганском районе Москвы. Планируется, что станция обеспечит электроэнергией крупные социально значимые объекты в четырех округах столицы - Центральном, Южном, Восточном и Юго-Восточном.
Новости по теме
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании столичного правительства
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании столичного правительства
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании столичного правительства
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании столичного правительства
Современная подстанция "Новая" ("Горьковская")
Современная подстанция "Новая" ("Горьковская")
Сергей Собянин посетил подстанцию "Новая" ("Горьковская")
Сергей Собянин посетил подстанцию "Новая" ("Горьковская")
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ


Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение