Второй аукцион по размещению рекламы в Москве принесет бюджету 22 млрд рублей

Теги:  Мэр Москвы  собянин  правительство  аукцион  реклама

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил на заседании столичного правительства, что в результате второго аукциона по размещению рекламы в городе бюджет Москвы может пополниться на 22 млрд рублей.

Бюджет Москвы может получить минимум 22 млрд рублей от второго аукциона по размещению рекламы в городе. Он стартовал накануне. Об этом на заседании президиума столичного правительства сообщил мэр Сергей Собянин. В этот раз на торги выставлены восемь лотов. Побороться за них может любой желающий. По словам мэра, аукционная система продажи рекламных площадей в столице уже доказала свою эффективность.
"Мы практически в 10 раз уменьшили объем рекламных площадей в Москве, убрали целый ряд форматов, которые не пользовались популярностью у москвичей. В прошлом году мы провели первый аукцион по размещению рекламы. За счет этого получили в четыре раза больше доходов. Несмотря на то, как я сказал, площадь рекламных щитов была уменьшена в 10 раз", - заявил Сергей Собянин.
Во вторник Сергей Собянин также принял участие в запуске современной энергетической подстанции "Новая" ("Горьковская"). Ее открыли в Таганском районе Москвы. Планируется, что станция обеспечит электроэнергией крупные социально значимые объекты в четырех округах столицы - Центральном, Южном, Восточном и Юго-Восточном.

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ