Рельсы в депо "Печатники" будут изготавливать по новой технологии

Теги:  собянин  Транспорт  метро  москва

Сварка рельсов для метро будет идти по новой технологии. Уникальный для столичной подземки завод работает в электродепо "Печатники". В четверг там побывал мэр Москвы Сергей Собянин.

Цех позволяет производить готовые секции железнодорожного полотна длиной 120 метров. Это сильно упрощает его последующий монтаж. А также обеспечивает большую безопасность движения поездов. Благодаря заводу, мощность производства новых рельсов увеличилась почти в полтора раза. Это покрывает как текущие, так и будущие потребности метрополитена - в ремонте и замене рельсов.

Сергей Собянин отметил, что к 2017 году столичная подземка полностью должна перейти на новую технологию, будет введен еще один такой современный завод.

Собянин: Это совершенно новая технология, которая  ранее не применялась в метрополитене. Она дает новое качество, скорость производства работ и безопасность. Прошу доложить, как работает.

Дмитрий Пегов, начальник московского метро: Данное производство позволяет из подготовленных рельсов сделать длинномерный рельс, 120-метровый рельс, который тут сваривают.

Собянин: На старом производстве они создавались короткие?

Пегов: Да.

Собянин: Что это означает для пассажиров?

Пегов: Для пассажиров это означает, что первое - мы можем сокращать время на производство путевых продуктов, которые требуют продолжительное время, которое есть для работы нашего персонала. И также повышается плавность.

Собянин: Меньше стыков?

Пегов: Да, меньше стыков. Пассажиры это чувствует на плавности движения поездов. 

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ